среда, 11 ноября 2015 г.

Крыски ДИКИЕ...

Тёплой вам осени, милые мои читатели и смотрители! Осень у нас за окном сегодня тёплая и нежная, жалко только, что при такой осени солнца не бывает...
Бывают обволакивающие туманы и до безумия свежий воздух! Как я люблю этот воздух - надышаться не могу!
Чудесная сказочная осень!
Я снова болею - сижу дома, прямо - напасть какая-то! Никогда такого не было: за два месяца - три раза на больничном! Сейчас - кашель сильный, аж - голос потеряла, третий день молчу...
Такие вот дела...
... а я к вам сегодня с ДИКИМИ крыскми! Дикие они - потому, что ездили со мной в этом году на ДИКУЮ МЯТУ, где имели большой успех и нашли себе хозяина!
Знакомьтесь!
крыса купить ручная

пара крысок купить в подарок
влюбленная парочка в подарок
игрушки Ролдугиной Марии
Ролдугина Мария игрушки
крыса ручная эксклюзив
крыса крыс купить
ручная работа крыска купить
крыса ручная купить
купить крысу Ролдугина Мария
Ролдугина Мария игрушки
Такие вот у меня дела, друзья мои! Я стараюсь не отчаиваться и надеюсь на скорое выздоровление... Уже устала болеть! :)

6 комментариев:

  1. Какая пара интересная - пузатенькие и любопытные крыски, носики к верху.
    Машенька, выздоравливай, действительно напасть какая-то..... не болей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет! Как я рада тебе! А то - сижу тут, болею... Спасибо большое! Я уже сто раз сама себе обещала - всё! Больше не болею! Как сглазил что ли кто-то, честное слово!
      За Крысок - спасибо! Да, они - пузатики такие получились! Мужчина, который их купил так и сказал: "О! Какие толстенькие! Беру!" Представляешь?!

      Удалить
    2. Машунь, что тут говорить - пузики отменные, так и хочется погладить...
      А на счет сглазил, может и такое быть... Как-то мой муж долго маялся, то болеет, то хандрит от простуды бесконечной , больше месяца лечился. Я прибегла к крайнему средству, попросила свою бабушку молитву от сглаза, она как-то по-особенному читает.... и что? Тем же вечером, муж сказал что ему после обеда как-то очень полегчало... несколько дней и он полностью в норме. То ли верить, то ли нет? Но бывает разное...
      Машенька, выздоравливай)

      Удалить
    3. Наденька, привет! Да, мне уже подружки тоже говорят - иди в церковь, обратись к батюшке, может - подскажет как быть... Ты говоришь, что больше месяца... Я с августа в таком состоянии, уже три месяца! Неделю - нормально, две - болею, неделю нормально, две - болею.... Уже и на работе неудобно перед директором... Надо что-то делать, это точно!
      За пузатиков - спасибочки! :)

      Удалить
  2. Крысики просто обалденные, такие любопытные и что-то точно "занюхивают"...наверное сыром где-то пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! Как точно ты всё подметила! А я и не подумала, что это они на сыр так свои носики навострили! :)

      Удалить