понедельник, 16 ноября 2015 г.

А вы?! Любите молочный шоколад?!

Хорошего вам настроения, 
милые мои читатели и смотрители!
У нас поза-вчера выпал первый снег, и третий день город находится словно в предновогоднем настроении! До снега было темно, ветрено и неуютно, 
а сейчас - прямо красота!
Я, правда, всё болею и наблюдаю всю эту прелесть с балкона... Конечно, мне уже гораздо лучше, но - гулять я ещё совсем не готова... Хнык-хнык-хнык!!!

... поэтому!!!
Лето! Добавлю лета в блог!
Знакомьтесь - мишки "МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД"...
тедди ручная работа

 тедди мишки малышки
 мишка тедди мини
 мишка тедди мини купить
 мишка тедди Ролдугина Мария
 тедди медведи ручная работа
 медведь тедди Ролдугина Мария
 #теддиручнаяработакупить
 мишка тедди Ролдугина Мария
 тедди молочный шоколад
 мишка малышка тедди шоколад
 А это! Узнали?! Мой грозный зверь... 
Растёт - не по дням, а по часам!
кошка в доме
 Моя Бусинка! Это она только спросонья кажется такой грозной, на самом деле, она - безумно ласковая и нежная кошка! Большая помощница по дому во всех делах - ни одно дело в доме теперь не делается без её носа!
кошка - моя любимая
 Такие у нас дела, друзья мои! Я лечусь - очень-очень лечусь! Уже устала болеть... :(

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оля... Спасибо! Любишь шоколадки?! :)

      Удалить
  2. Привет, Маша!!!
    Классные медведи, мне б таких.
    Выздоравливай, и за дело!!!! Создавай новых персонажей. Радуй всех нас!
    И да поможет тебе Кот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён... Как я рада тебе! Привет!
      Спасибо за поддержку - мне безумно приятно!
      Да уж! Кот мне поможет! Это такой кот!!! :)
      Конечно, впереди ещё много разных новых персонажей, заходи почаще...

      Удалить