пятница, 27 ноября 2015 г.

Зима пришла!

Солнечного вам настроения, 
милые мои читатели и смотрители! 
К нам, наконец-то пришла зима! У нас выпал снег и на улице прямо - мороз-мороз! Раз уж нам с вами зимы не миновать - пусть она будет солнечная и яркая! Совсем скоро Новый год! Будут ёлки, будут мандарины! Будут подарки! Будет сказка! Вы уже ждёте новогодних подарков?! Я уже жду! Вот, как снег выпал - сразу начала ждать... интересно, мой Дед Мороз=муж, поймёт мои тонкие намёки про подарки... :)

... а я сегодня к вам с новенькой Мишкой! Мишка в прямом смысле новенькая - только отшила! Она была сшита на заказ, поэтому она - одна, пары у неё нет... 
Уж, очень хотелось - снега в Блог, поэтому показываю её без очереди! :) 
мини-тедди купить

мини тедди в подарок
тедди мишка мини купить
мишка тедди купить
тедди на заказ мишка
мишка тедди купить в подарок
тедди Ролдугина Мария
мини тедди купить
мишка тедди медведь
тедди медведи купить
#теддикупить
... такая у меня маленькая мишка сегодня на снегу!
Не прощаюсь, впереди ещё много интересного!

ВНИМАНИЕ!!! Во время фото-сессии ни один медведь не пострадал!

2 комментария:

  1. Какая милая маленькая мишка! Жалко, что одна и грустная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончено, ей грустно - одна же... Вдвоём гораздо веселее! Но - так получилось, что малышка одна! Теперь она живёт у своей новой "мамы", там малышей много и им всем вместе очень весело!

      Удалить