четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом, друзья...

С Новым годом, друзья мои! С новым счастьем! Я желаю вам самых новых, самых ярких и самых улыбчивых настроений! Новых открытий, новых знакомств, новых людей, новых идей! 
Для меня 2015 год был крайне ярким в моих творческих порывах - было много работы, много новых игрушек, много новых заказчиков... Я очень удачно провела этот год, и мне очень хочется, чтобы следующий год был не менее насыщенным!
Правда, к Новому году сшился всего один символ 2016 года... Хотя, в задумках были ещё обезьянки! Времени и сил хватило только на одного! :)
Так, что - встречайте! 
Символ 2016 года - обезьян Мартын...
символ 2016 года

 обезьянка игрушка купить
 игрушечная обезьянка на заказ
 купить обезьянку
 обезьяна ручной работы
 обезьяна ручной работы купить
 обезьяна ручной работы игрушка
 новый год символ года
 обезьяна - символ 2016 года купить
 обезьянка купить
 обезьянка ручной работы
 символ 2016 года
 символ 2016 года - обезьяна
 обезьянка обезьяна мартышка
Друзья мои! Мы с Мартыном от души поздравляем вас с наступающим Новым 2016 годом! Ура-а-а-а-а-а-а-а-а!!!

1 комментарий:

  1. Классный Мартын! Что раньше не заметила?!

    ОтветитьУдалить