понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мужчины! Будьте идеальны! :)

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Конечно, же я от всей души поздравляю вас со вчерашним Днём Св.Валентина! И пусть говорят - что это не наш праздник и всё такое... Я считаю, что такой обряд признания в любви - очень даже имеет место быть! Давайте признаваться друг другу в любви! 
Дорогие мои! Я вас очень люблю! Очень ценю все ваши комментарии, добрые слова, пожелания и напутствия, к замечаниям - прислушиваюсь, я - вообще не против критики, а даже - только ЗА! Милые мои, мне важно каждое ваше слово, каждый ваш взгляд... Я вижу - всё! И всё слышу, и всё читаю!
Очень желаю вам, чтобы ваши вторые половинки обязательно нашлись, если их ещё нет рядом и обязательно радовали вас, если вы уже вместе! Будьте счастливы и гармоничны! Любви вам, мои хорошие! Скоро весна!
А у меня сегодня - пример идеального мужчины... Слегка взволнован, слегка взъерошен, в меру подтянут, в меру хорош собой!
Знакомьтесь!
зайка с длинными ушами

ручная работа зайка
заяц ручной работы купить
заяц зайка зай длинные уши
заяц игрушка ручная работа купить
зай ручной работы купить
Купить зайку ручной работы
Подарок ручной работы
зайка Ролдугиной Марии
Зайка ручной работы Ролдугина Мария
Зайка купить
Ролдугина Мария
Такой вот - зай! Был сшит в подарок для жены моего брата... Одариваемая была в восторге! :)
Чего и вам желаю - восторгайтесь, влюбляетесь, наслаждайтесь! Жизнь прекрасна!
Особенно - весной! :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марусенька! Спасибо... Мне так приятно! :)

      Удалить
  2. Машуня! Ты как всегда жжешь! Потрясающе написано! Живо! Весело! Как я люблю читать твои записки))
    И какой идеальный мужчина у тебя - взволнован! взъерошен)))) прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена... Привет! Очень рада видеть тебя у себя!
      Сейчас как-то блоги отходят, смотрю - девочки многие побросали свои начинания... Я люблю свой Блог, люблю писать здесь, фото выкладывать...
      Спасибо большое! Мне безумно приятны твои комплименты! :)

      Удалить
  3. Вот и я не могу свой бросить) Он скорее мне больше нужен. Ну а если кому то еще интересно, то меня всегда можно найти.
    И ты молодчина. Не бросаешь. И пишешь так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен... Вот, я тоже понимаю, что всё это мне самой теперь уже - просто необходимо! Наверно, как и тебе... Я же вижу количество людей, которые заходят ко мне - да, комментарии оставляют единицы, но - заходит очень много народу, а значит - всё не просто так! Зато, так приятно, когда приходят комментарии на пост, написанный два года назад! И люди пишут, что им нравится, пишут - "Спасибо большое"... Эти два слова дорого стоят по нашим временам! :)
      И тебе - спасибо большое, мне очень приятны твои слова... Я вспоминаю иногда нашу с тобой встречу на Искусстве кукол... и конфеты, и про Пермь часто думаю...

      Удалить