среда, 24 февраля 2016 г.

С днём защитников отечества, друзья мои!

Весеннего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
От всей души поздравляю вас и ваших защитников с этим чудесным праздником - праздником настоящих мужчин, наших с вами защитников, защитников нашего отечества!
И - собственно, по случаю праздника, у меня сегодня настоящий морской волк, настоящий офицер, капитан Третьего ранга... За его широкими плечами - не один морской бой, не одно сражение, не одна победа!
Знакомьтесь!
зайка зайчик тедди

 зайка тедди купить
 зайчик тедди длинные уши купить
 купит зайчика тедди ручной работы
 Морской волк купить
 зайка купить праздничный тедди
 тедди заяц купить игрушка ролдугина мария
 Зайка тедди Ролдугина Мария купить
 зайка тедди 23 февраля подарок Ролдугина Мария
 Такой вот зай - офицер... Морской офицер!
Офицеры! Милые наши! Солдаты! Капитаны! Майоры! Прапорщики! И все-все-все!!!
Спасибо вам, наши хорошие! С праздником вас! Крепкого вам здоровья!

2 комментария:

  1. Какой чудесный! В тельняшке и взгляд серьёзный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Привет! Как я рада тебе! :) Привет-привет!
      Да, уж - тельняшки вообще, говорят, сейчас в моде! Я люблю военных мужчин! :)

      Удалить