среда, 9 марта 2016 г.

Зайки-орхидейки! 9 марта - праздник продолжается!!!

Весеннего вам настроения, 
милые мои читатели и смотрители!
Девочки! Хорошие мои! От всей души поздравляю вас с прошедшим 8 марта! 
Я - как всегда: либо впритык, либо с опозданием... :)
Думаю, это же - ничего!?
Праздник продолжается?!
Желаю вам вечной весны в душе, улыбчивых настроений, ярких событий, цветов, цветов, цветов!!! Желаю вам ощущения нужности, необходимости, желаю вам чувствовать себя любимой - каждую секундочку, что бы кто-то родной и близкий окутывал вас своей заботой и нежностью! Я желаю вам любви!
... и поэтому случаю у меня были припасены Зайки-орхидейки! Я специально их не показывала - 
ждала 8 марта!
И так! Встречайте!
Зайки-орхидейки! Дарятся по-одному, как самостоятельный вид букета...
заяц тедди подарок

 зайка тедди купить в подарок
 заяц орхидея
 
 заяц подарочный ручная работа
 зайка тедди ручная работа
 зайка тедди ручной работы
 зайка тедди Ролдугина Мария
 зайка тедди орхидея
 солнечный зайчик купить
 Ролдугина Мария игрушка ручной работы
Девочки мои! Милые мои! С 8 марта вас! Пусть у вас на душе резвятся маленькие солнечные зайки, наполняя ваше настроение теплом и улыбкой!

Ваша Маша... :) 

2 комментария: