среда, 2 марта 2016 г.

Елена Яковлева, Бумажный брак и мой мишка...

Весеннего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Да-да! С наступлением вас календарной весны! Пусть у нас с вами весна будет не только на календаре, но ещё и в душе и обязательно - за окном!
Я сегодня к вам с невероятными новостями! 
Вы - не поверите! :)
Я тут недавно - 23 февраля, попала на спектакль "Бумажный брак" с Еленой Яковлевой и Валерием Гаркалиным в главных ролях!
Начать надо, наверно, с того, что гонялась я за этим спектаклем очень долго - около года! Всё никак не могла поймать его в Москве так, чтобы он был в выходные дни, всё - в будни, а в будни ехать в Москву мне никак не удобно - с работы сложно отпроситься... И вот я - горевала, горевала... И - О! Чудо! Этот спектакль приезжает к нам в Тулу! Радости моей не было границ!
Дело в том, что я безумно влюблена в творчество Елены Яковлевой! Да, к тому же - в афишах был заявлен ещё и С.Маковецкий! Тоже - очень колоритный и яркий актёр! Тоже его очень люблю! И вот - я купила себе заветные билетики и стала мечтать: как я пойду нарядная на спектакль, как увижу своих любимых актёров... К сожалению, С.Маковецкий к нам не приехал, его роль играл В.Гаркалин, к которому я до того относилась весьма ровно... Ну, не люблю я "Ширли-Мырли" и всё тут! Не нравится мне это кино!!! Однако, к моему большому удивлению - мне безумно понравился В.Гаркалин на сцене! Всё было так легко, так жизненно, так весело... В общем, как бы сказал К.С.Станиславский - "Верю!!!"
Бумажный брак фото

После спектакля, когда актёры вышли на поклон, я подошла к Елене и подарила ей своего мишку... Вот этого!
Знакомьтесь! Мишка Часовщик, занимается продажей и ремонтом часов, очень любит своё дело и относится к нему с подобающей аккуратностью...
тедди Елена Яковлева подарок
подарок для Елены Яковлевой тедди мишка
#ЕленаЯковлева
тедди мишка подарок ручная работа
#тедди ручная работа купить
#мишкатедди для Елены Яковлевой
#тедди ручная работа
#купитьтедди
Тедди мишка
#мишкатедди
... ну, а уже совсем после спектакля, когда был уже опущен занавес и все зрители разошлись, я пробралась в закулисье и вырвала себе несколько минут общения с любимой актрисой - получила автограф, сфотографировалась и расплылась в миллионах "Спасибо!"...
Видите, леопардовый пакетик в руках у Елены?! 
Вот - там лежит мой мишка! То, есть - теперь уже её мишка... Мишке она обрадовалась, я видела крем глаза, как она за кулисами рассматривала его...
#ЕленаЯковлева
Валерий Гаркалин наотрез отказался подписывать мне автограф со словами для "Марии"... Сказал мне - "Ну, какая ты Мария?! Посмотри, какая ты юная! Ты ещё пока - Машенька, Маша..." и написал "для Маши..." :)
#ВалерийГаркалин
Что могу сказать про спектакль?!
Знаете, я - совсем не театрал! Большого опыта у меня нет и сравнивать мне особо-то не с чем... Могу сказать только про свои эмоции и ощущения...
Мне понравилось! Мне очень понравилось! 
Мне безумно понравилось!!!
По этой пьесе ещё есть и фильм, называется "Апельсиновый сок" с Андреем Паниным и Ингеборге Дапкунайте в главных ролях... Я этот фильм смотрела много раз, и мне очень мила сама эта история о больном американце и его сиделке... Когда я шла на этот спектакль, я не прочитала ни одного отзыва и о чём будет в спектакле речь - понятия не имела! Так, каково же было моё изумление, когда я поняла, что это за спектакль! Я получила массу удовольствия от этого вечера! Смотрится - на одном дыхании: есть, где посмеяться, есть, где всплакнуть, есть, где задуматься... Конечно, и игра любимых актёров тоже добавляет немало приятностей и эмоций!
Я осталась очень довольна! Я плакала и смеялась, я наслаждалась, я проживала эту историю вместе с актёрами...
Спасибо им - нашим актёрам за их мастерство, за их сказку, которую они нам дарят, за их эмоции и энергетику, которыми они нас заряжают, за их труд... Большое спасибо!!!

Что ещё добавить...
Друзья мои! Мечтайте! Мечты сбываются! Проверено! :)

6 комментариев:

  1. Машенька, ну что сказать... Мечты должны сбываться! Поздравляю. И, замечу, Елене повезло - мишка ЧУДЕСНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Ты себе не представляешь, как я хотела на эту постановку! Это было что-то! Я так радовалась, что этот спектакль к нам приехал!!! Вот, всё получилось именно так, как я себе мечтала - что я подойду к ней, мишку подарю, сфотографируюсь... От неё такая энергетика бешеная идёт! Очень чувствуется! Обожаю её просто! Такая она чудесная!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!Молодец,что выбираешься на отдых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марусь... Нелегко это, конечно, в моём ритме! :)
      Но - мне это просто необходимо!

      Удалить
  3. Как здорово! Исполнение желаний это всегда позитивно и счастливо. Поздравляю с таким прекрасным, полным радости жизненным моментом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня! Привет! Как я рада тебе...
      Да - желания и мечты просто обязаны исполняться! А иначе - какой в них смысл!? И их исполнение зависит только от нас самих!
      Спасибо за поздравления!
      Уверенна, твои мечты тоже исполняются! :)

      Удалить