вторник, 22 марта 2016 г.

С Днём Кукольника, друзья мои!

Скорейшей вам весны, милые мои читатели и смотрители!
Вчера у нас был - просто чудеснейший день, не смотря на пургу за окном и прочие невзгоды... Пройти мимо этого события мы просто не имеем права!
С праздником вас, мои хорошие! С Днём кукольника!
Я желаю вам - неиссякаемой энергии, чтобы воплотить в жизнь все свои самые нереальные творческие замыслы! Я желаю вам космического полёта фантазии, чтобы крылышки вашей музы неустанно порхали, не давая уснуть! Я желаю вам волшебства во всём! 
Ведь, это ли - не волшебство! Куклы...
Поздравить вас вместе со мной сегодня пришли мои новенькие...
Знакомьтесь! Зайцы...
Семейка КАНТРИ!
зайцы

зайцы стиляги
стильные зайцы
зайцы кантри
зайки ручная работа
зайка заяц зая зай купить
заяц ручной работы на заказ
зайка купить ручная работа
#ручнаяработа
#зайкаручнойработы
заяц ручной работы
зайки хэнд мейд
зайка ручная работа
зайки ручная работа купить
зайка ручная работа
Ролдугина Мария игрушки
Такая вот у меня получилась семейка Кантри - 
мама и два сына...
Хорошие мои! 
Скоро весна! Творите! Мечтайте! Любите! :)

Ваша Маша...

2 комментария:

  1. Классные зайку! А какие чудесные фото на прогулке, прям так и хочется составить им компанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся! Привет... Да-а-а! Погода в тот день, когда я их фотографировала была чудесная! Жалко, погулять особо мне не удалось, это был обеденный перерыв на работе, и мне пришлось всё делать очень быстро - практически на бегу...

      Удалить