понедельник, 18 июля 2016 г.

Ах, лето!

Яркого вам лета, друзья мои!
Да-да... Я вернулась! Ну - или почти вернулась... Пока даже сама не знаю... :)
Лето у меня в этом году выдалось - МамаДорогая, какое жаркое! Наверно, сегодняшний дождь - он специально, чтобы остудить хоть как-то всю ту бурю, что происходит сейчас во мне...

Сначала была Дикая Мята, потом наступил сумасшедший Крым, теперь вот - уже здесь, дома, приключения мои продолжаются...
Шью мало, хотя - заказов много...  Ленюсь, наверно... В голове от Крыма - шум прибоя, прибрежные кафе, крики чаек... Вот - никак не могу вырваться из этого состояния! Состояние Крыма - какое-то новое моё состояние, которое никак не может отпустить меня в моё настоящее... И состояние это - прекрасно! Обязательно на днях расскажу - как это было, а было это - здорово! Какой же он всё таки этот Крым!!! М-м-м... Крым...

... а это - просто Зай! Мой любимый влюблённый Зай! Повтор, был сшит на заказ для одной очаровательной барышни...
игрушка ручной работы

ручная работа
зайка ручной работы
зайка ручной работы купить
ручная работа купить
игрушка ручная работа хэнд-мейд
зайка ручная работа купить в подарок
ручная работа купить зайчик
зай ручная работа
Такой вот - Зай! Такое вот - лето!
Пусть оно у вас тоже будет ярким и сочным! И чтобы обязательно - эмоции через край, чтобы ото всюду: из карманов, из сумочки, из души, из головы, из сердца - только эмоции! Пусть они будут, пусть - иногда даже до слёз!
Я плачу - я живая...

Ваша Маша :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий