среда, 28 декабря 2016 г.

День Рождения?

Новогоднего вам настроения, друзья мои!
Времени до Нового года остаётся всё меньше и меньше... Очень надеюсь, что то самое волшебное чувство Нового года с вами уже случилось!
А у меня вчера был День Рождения... Да!
Вот, знаете? Я свой День рождения, если честно, не люблю... Но вчера - этот день был очень особенный для меня... Оказывается, что меня окружают нежные любящие люди, близкие и родные, способные сделать праздник из ничего, способные просто быть рядом - абсолютно не важно где и при каких обстоятельствах, а просто - рядом, потому что им рядом со мной хорошо: хорошо смеяться, хорошо грустить, хорошо молчать... Я никого не звала в этот день и ничего ни от кого не ждала, а получилось, что рядом оказались именно те, чьё присутствие было особенно важно... Парадокс?! )
Друзья мои! Спасибо вам, что вы всегда рядом, что вы у меня есть! Я вас безумно люблю!

А теперь, собственно - Мишки...
Простые предновогодние мишки...
тедди мишка купить

 мишка тедди ручная работа
 мишка тедди Новый год подарок
 мишка тедди купить в подарок Новый год
мишка тедди ручная работа
 мишка тедди подарок на новый год
 мишка тедди ручная работа эксклюзив
 мишка тедди новый год подарок
 мишка тедди купить
Мораль: будьте рядом с теми, кто в вас нуждается просто так - без особых на то причин!

Ваша Маша... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий