понедельник, 9 января 2017 г.

Моби Дик...

Хорошего вам настроения, друзья мои!
Новогодние каникулы у нас с вами закончились, не успев начаться... Ах!
Как мы ждали их, как грезили ими... а они взяли - и закончились!
Что могу сказать? Каникулы у меня выдались весьма плодотворные! Сама от себя не ожидала... На выручку, как всегда, пришли друзья! )))
Милый мой Антон! Спасибо тебе огромное за такой чудесный заказ!
Кто не узнал - это Моби Дик... Я, если честно - не читала, но люди знающие уверяют, что вещь - изумительная! Надо будет почитать... Одно могу сказать однозначно: удовольствие от работы над этим заказом я получила колоссальное! По фото этого не поймёшь - Кит получился очень трогательным и тискательным! Вот, его - прямо трогать надо! И трогает его сейчас одна очаровательная особа, которой Кит был торжественно подарен...
В общем, такой вот - Новогодний Моби Дик, знакомьтесь...
Кит моби дик игрушка

 Кит моби дик игрушка
 Кит моби дик игрушка
 Моби Дик игрушка на заказ
 Моби Дик игрушка на заказ
 Моби Дик игрушка на заказ
 Моби Дик игрушка на заказ
 Моби Дик игрушка на заказ ручная работа
 Моби Дик игрушка на заказ ручная работа
 Моби Дик игрушка на заказ
 Моби Дик игрушка на заказ
 игрушка ручной работы кит
Такой вот - Кит...
Год начался продуктивно во всех смыслах! Работы будет много... )))
Поехали?! )

Ваша Маша...

Комментариев нет:

Отправить комментарий