пятница, 2 июня 2017 г.

Жил был Лис!

Солнечного вам настроения, друзья мои!
Я сегодня к вам с Лисом! По-немногу возвращаюсь в строй, пытаюсь найти время, чтобы снова начать что-то шить - получается, если честно не очень - но, я не сдаюсь! Впереди целое лето, а это - целая куча Ярмарок и фестивалей, значит сдаваться у меня просто нет возможности! )))

И так - знакомьтесь! 
Жил был Лис, звали его Фокс - появился он у меня ещё зимой и какое-то время жил со мной, и было нам с ним хорошо и весело! Сейчас же он нашёл себе новый дом и живёт с новыми любящими хозяевами - думаю, ему там тепло и уютно!
Маленький забавный лисёнок в образе старого хитрого лиса - Фокс!
лиса игрушка ручная работа
лиса купить ручная работа
лис купить хенд мейд
хитрый лис купить
рыжий лис купить
рыжий лис ручная работа
Такие мы были зимой...
Лис тедди купить
Лис тедди игрушка купить
И такие уютные и домашние - дома на книжной полке! )
тедди лис ручная работа
Такой у меня был домашний тедди-Лис! )
А вам? Вдруг вам тоже нужен домашний хитрый лис? )

Ваша Маша! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий