понедельник, 15 декабря 2014 г.

До Нового года осталось 15 дней...

Зимнего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
До Нового года осталось всего две недели!
А что это значит?!
Значит - осталось совсем мало времени для подготовки подарков для своих родных и близких... Я подарки уже почти собрала, осталось съездить получить последние - заказанные в пятницу! Какие - не скажу, это - секрет!
И ещё нет подарка для одного из самых близких и родных людей - для мужа... Для него, любимого, никак я подарок не найду... :(
... а пока я мучаюсь с поиском подарка для своего благоверного, хочу познакомить вас ещё с одной своей овечкой!
Знакомьтесь, овечка Зима...
овечка новый год

овечка новый год 2015

овечка символ 2015 года

овечка подарок на новый год

овечка символ года 2015

овечка в подарок на новый год

овечка символ года игрушка

овечка в подарок игрушка
 
игрушка в подарок овечка

овечка игрушка новый год 2015

овечка в подарок на новый год

овечка - символ года

овечка - символ 2015 года

овечка иргушка ручная работа
 
овечка символ года

овечка

овечка - символ года

овечка - символ года

овечка символ 2015 года подарок

овечка ручной работы

овечка ручной работы на заказ

Овечка

 овечка ручной работы на заказ
... фотографий, наверно, много... и почти все повторяются... Но - мне эта овечка ОЧЕНЬ нравится и отобрать какие-то лучшие фотографии я просто не могла! Такая она у меня получилась - нежная и трогательная! Прямо - зима, зима! Такая, зима - с длинными уютными вечерами, с горячим чаем и любимыми новогодними фильмами...
А как проходит ваша подготовка к праздникам?!

6 комментариев:

  1. Машенька, привет. Замечательная Зима получилась! Удивительно приятное сочетание цветов и очень стильный наряд. Молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Спасибо большое! Мне тоже это сочетание нравится - такое оно, зимнее, и в то же время - тёплое! :)

      Удалить
  2. Красотка! Мне курточка понравилась! Скажи честно - ботинки долго мастерила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сапоги - нет, не долго! Пошла, у подруги купила! :) Их делает Юля П., она есть у нас на ТМ ... Мы с ней давно дружим, я у неё все обувь покупаю! Сама не ковыряюсь, у меня терпежу не хватает... Пробовала... :)
      Курточка - да! Меховая!!! Не хухры-мухры! :)

      Удалить