четверг, 25 декабря 2014 г.

Мои игрушки 2014 года

Вот и подходит к своему завершению 2014 год.
Моё увлечение игрушками усиливается с каждым днём, зверята становятся всё интереснее и сложнее, мастерство моё растёт.
Впрочем, смотрите сами, сколько новых персонажей появилось в этом году.
2014 год - год Лошади, поэтому и начался он с коня!
Знакомьтесь, конь Семён!

 Следом был мышонок-принц! Работа в технике тедди доставляла мне огромное удовольствие!
Ещё один тедди, теперь медведь! Мишка - Умка! Какой он нежный, какой трогательный, его хочется тискать и тискать! 
 Воздушная, сказочная девочка - Тильда-ангел! Смотрите, какие у неё крылья!
 Ещё один медведь, я назвала его - Буч. Серьёзный парень с вдумчивым, выразительным взглядом.
 Следующий мишка получился просто волшебным! Его золотистая шкурка игриво переливалась на весеннем солнце. Этого мишку я назвала - весеннее Золото.
 А это - котёнок, его зовут - Лазурь. Он тоже сшит в технике тедди.
 Наступило лето и мне захотелось сшить летних озорных Ангелков. С этой парочки у меня началась целая эра ангелов.
 А это - заяц Зэд! Был сшит в подарок одному нашему близкому другу по случаю Дня Рождения.
 Заяц в технике тедди. Я его назвала Ронан, так звали главного героя романа, который я в ту пору читала - "Жемчуг проклятых", Маргарет Брентон. 
 Эта красотка - Царевна Лягушка! Моя первая авторская игрушка!
 Парочка влюблённых заек...
 Наступила осень и я потихоньку начала готовиться к Новому году. Будущий, 2015 год, год козы или овцы. Это - бяшка Таша, сшит в технике тедди.
 Ещё один символ 2015 года - козлёнок Беня.
 А эту мечтательную овечку я назвала Люси. Смотрите, какая кротость, какая нежность в её глазах!
 Ну, и парочка ягнят - на закуску! Маленькие такие, несмышлёные...
А это - мистер Фокс! Хитрый, рыжий лис. Был сшит в подарок близкому другу - на День рождения. 
 В подготовке к Новому году сшились Новогодние ангелы, утеплённые по зимнему сезону.
 Ещё одна вариация овечек, я назвала её - овечка Зима.
 Сшилась ещё одна Царевна-лягушка. Уже тогда я поняла - лягушек будет очень много!
 Тем временем начали поступать заказы - овечки-близняшки для двух сестричек.
 ... и последний заказ в 2014 году - тётя Лошадь! Смотрите, какая гламурная мадам получилась! Полосатые гетры, юбка из фатина, тоненькая джинсовая курточка в мороз! Вся на стиле, вобщем!
Да, в этом году игрушек получилось меньше, чем в прошлом. Это из-за того, что персонажи стали более интересными, работа над ними более кропотливая и долгая.
Как же я их всех люблю! Какое же это счастье - заниматься любимым делом!

С наступающим вас Новым годом, друзья мои! Счастья вам, крепкого здоровья, душевного тепла! Желаю вам заниматься только любимыми делами!

Ваша Маша )))

6 комментариев:

  1. Машенька, привет. Замечательная Зима получилась! Удивительно приятное сочетание цветов и очень стильный наряд. Молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Спасибо большое! Мне тоже это сочетание нравится - такое оно, зимнее, и в то же время - тёплое! :)

      Удалить
  2. Красотка! Мне курточка понравилась! Скажи честно - ботинки долго мастерила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сапоги - нет, не долго! Пошла, у подруги купила! :) Их делает Юля П., она есть у нас на ТМ ... Мы с ней давно дружим, я у неё все обувь покупаю! Сама не ковыряюсь, у меня терпежу не хватает... Пробовала... :)
      Курточка - да! Меховая!!! Не хухры-мухры! :)

      Удалить