среда, 15 июня 2016 г.

Автострада 2016!

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители!
Сегодня я к вам с очередной порцией сочных фотографий и ярких эмоций!
Да-да...
Вы знаете - эта Автострада ещё раз доказала мне, что желание - это главный аспект во всех делах и во всех начинаниях!
Я очень хотела попасть на это мероприятие - прямо горела этой мыслью, грезила этим днём!
 Во-первых, 12 июня - День независимости России - гулять, так гулять! С размахом и от души!
Во-вторых, Автострада - само по себе весьма культовое мероприятие, которое проходит у нас в городе ежегодно и собирает у себя автолюбителей с самых разных уголков России... Ну, как такое вообще можно пропустить?!
Казалось, что всё в этой затее - против меня: сначала я долго не могла выйти на связь с организатором (О! Чудо! Связалась!), потом я сильно боялась дождя и не могла найти себе палатку, а стоять под дождём было совсем не охота (Вспомнила про свой тент размером 3,0*3,0 метра - уже лучше, чем под дождём!), потом я вообще заболела и слегла в лёжку (Спасибо всем врачам - меня оперативно более-менее поставили на ноги!), потом выяснилось, что мой муж 12.06.16 работает и помочь с тентом мне никак не сможет - ну, как я в свои 157 см сама установлю этот тент 3,0*3,0*3,0 метра? Казалось, что - всё... Всё против меня, и надо мне от своей затеи отказываться... Так грустно вдруг стало... Хоть волком вой! В общем, посидела я так, по-хныкала, конечно, для порядка... И принялась обзванивать всех, кто хотя бы теоретически смог бы мне помочь! И, конечно же, свершилось чудо! Друг спас друга!
Евгений! Женёчек! Если ты читаешь - СПАСИБИЩЕ тебе ПРЕ-огромное! От меня - личное,а от Серёжи - особенное! :)
И так!
Автострада 2016...
МОЯ Автострада 2016!
Если очень захотеть - можно в космос полететь! Теперь я это точно знаю! Главное - желание!
Ах, да! Автострада уже, наверно, традиционно, проходит в стенах Тульского Кремля!
День независимости 2016 Тула

 Это я - в своём огромном тенте, пытаюсь справиться с порывистым мощным ветром - кого держать: игрушки, тент, саму себя?! :)
Ролдугина Мария игрушки ручной работы
 Машинятки... Какое очарование!
Автострада 2016 Тула
 Крутейшие спортивные...
Автострада 2016 Тула фото
 Это очередь из ретро-автомобилей на въезде в наш Кремль - всё строго по пропускам! У нас с Евгением тоже был пропуск!
Автострада 2016 Тула фото
 У самых стен Кремля, на площади Челюскинцев, был музыкальный Марафон... Как мне показалось, автомобили соревновались между собой - у кого звук мощнее! Услышать речь рядом стоящего человека - было просто невозможно! Такую какофонию не каждый день услышишь...
Автострада 2016 Тула фото
 Посмотрите, сколько динамиков?!
Автострада 2016 Тула фото
Невероятная мощь!
Автострада 2016 Тула фото
 Это - наша улица Советская, на подъезде к Кремлю, автомобили спешат занять своё почётное место на Автостраде 2016!
Автострада 2016 Тула фото
 Автомобиль с республики Адыгея! Какие он творил чудеса! Машина поднималась и опускалась на своих колёсах - то в одну сторону, то в другую - словно в танце!
Автострада 2016 Тула фото
 Каких только машин не было!
Автострада 2016 Тула фото
 Конечно, мне - как девочке, так ещё и творческой, знать все марки автомобилей, совершенно не обязательно... :)
Поэтому, вам так покажу - без названий... :)
Автострада 2016 Тула фото
 Народу было очень много!
Автострада 2016 Тула фото
Это вот - Oldsmobile... На решётке прочитала! :)
Автострада 2016 Тула фото
 На сколько я понимаю, одна из его разновидностей... :)
Автострада 2016 Тула фото
 Любопытствующая публика...
Автострада 2016 Тула фото
 Эту машинку я знаю - это американский Buic! Шикарный автомобиль!
 Это Dodge Charger - красавчик!
Автострада 2016 Тула фото
 Такие авто мне тоже очень-очень нравятся! Не знаю, правда, как называется...
Автострада 2016 Тула фото
 А это наши машинки, отечественные, глазастики!
Автострада 2016 Тула фото
 Такие крошечные!
Автострада 2016 Тула фото
 Это я не знаю, что за чудо-рыба-кит, но она - безумно хороша!
Автострада 2016 Тула фото
 Автомобилей, конечно, было очень много - самых разных моделей и модификаций...
Автострада 2016 Тула фото
 На любой вкус и цвет!
Автострада 2016 Тула фото
 Невероятной красоты автомобиль!
Автострада 2016 Тула фото
 Жаль, не знаю, названия... Сфотографировать его во всей красе было совершенно не возможно - вокруг постоянно был толпа людей, жаждущих рассмотреть по-лучше...
Автострада 2016 Тула фото
 А такие машины нравятся мне особенно - такие угловатые, с чёткими линиями...
Автострада 2016 Тула фото
 Большие и длинные... Обожаю! Прямо - моя мечта!
Автострада 2016 Тула фото
 О! Целый цветовой ряд!
Автострада 2016 Тула фото
 Самого разного цвета...
Автострада 2016 Тула фото
 Это наша гордость - Успенский Собор - мечтательно смотрит в небо своими куполами... 
Автострада 2016 Тула фото
 А эта машинка - даже выставлена на продажу...
Автострада 2016 Тула фото
 Красота!
Автострада 2016 Тула фото
 А это!!! Это - надо прочесть каждому страстному любителю скорости! Ну?! Кто из вас не мечтает о такой справке из ГАИ?! :)
Автострада 2016 Тула фото
 Мерседес!!! Красавец-мужчина!
Автострада 2016 Тула фото
 Машина-лимон...
Автострада 2016 Тула фото
 Ещё Мерседес...
Автострада 2016 Тула фото
 Машина цвета Жабы...
Автострада 2016 Тула фото
 Глазатик...
Автострада 2016 Тула фото
 Ещё один не совсем обычный цвет...
Автострада 2016 Тула фото
 Удивительный какой автомобиль!
Автострада 2016 Тула фото
 Красота!
Автострада 2016 Тула фото
 Это уже, насколько я понимаю, более современный автомобиль...
Автострада 2016 Тула фото
 Ещё авто...
Автострада 2016 Тула фото
 Ох, хорош!
Автострада 2016 Тула фото
 Смешной такой и забавный!
Автострада 2016 Тула фото
 Только посмотрите, словно игрушечка!
Автострада 2016 Тула фото
 Зверь!
Автострада 2016 Тула фото
 Наше непостоянное небо!
Автострада 2016 Тула фото
 Погода в этот день была на грани фантастики!
Автострада 2016 Тула фото
 Небо то затягивало свинцовыми тучами, готовыми вот-вот прорваться на нас проливным дождём, то вновь открывало нам свою нежнейшую лазурь...
Автострада 2016 Тула фото
 Стоит ли говорить о том, какой при этом был ветрище?!
 Стены нашего Кремля...
Автострада 2016 Тула фото
 Брутальный Ковбой возле своего железного друга...
Автострада 2016 Тула фото
Такой у меня сегодня несколько сумбурный рассказ об Автостраде 2016! Если кто-то мне подскажет названия автомобилей, которых я не знаю, мне будет очень приятно! :)
День этот у меня выдался мега-насыщенный! На фоне всех моих переживаний и волнений, всё прошло очень даже хорошо! И даже - гораздо лучше, чем я себе задумывала! Что ещё раз подтверждает аксиому - главное: желание! Это была моя Автострада! Я стала частью этого праздника!
Друзья мои! Желайте! Стремитесь! Идите напролом! К своей цели! К своей мечте!  
С Днём независимости, Россия!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий