суббота, 17 сентября 2016 г.

Лето 2015 - Кавказский променад! День шестой...

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Вот, и закончилось наше с вами жаркое и ураганное лето... Я очень надеюсь, что оно у вас было таким же ураганным, как и у меня! И очень надеюсь, что осенний ураган будет не меньшей мощи! 
Блог свой я немного забросила - от чего мне, конечно, очень грустно... Это всё - моё безудержное лето! Оно - было великолепным, я вам признаюсь! Однако, об этом - немного позже...
Сейчас я хочу возобновить свой фото-рассказ о нашем Кавказском променаде летом 2015 года... Потому как - на пятки моего воображения и желания поделиться с вами уже наступают новые и новые путешествия...
Что ж? Продолжим?

Наступил шестой день нашего странствия, и наступил он в солнечном городе Горячий Ключ, в гостях у моего единственного и от части, наверно, потому - горячо любимого племянника Никиты... Никита, привет! Одно грустно - даже фотографии ни одной совместной не осталось с этой встречи... Эх!
Краснодарский край фото

Улицы в Горячем Ключе - солнечные, яркие...
Краснодарский край фото
... и цветочные! По своему обыкновению, названий цветов я не знаю... )
Краснодарский край фото
Церковь Троицы Живоначальной, 1995 года постройки...
Краснодарский край фото
Погулять по городу удалось совсем немного - мы спешили ехать дальше... Такой у нас почему-то отдых получается - всегда куда-то спешим! :)
Краснодарский край фото
Горы... И наш вечный спутник - медвежонок Мышка...
Краснодарский край фото
Дорога, дорога...
Краснодарский край фото
... на подъезде к Джубге - стоим в пробке, перед наши картина: "Цените жизнь! Продаю!" Забавно?!
Краснодарский край фото
Молодые яблоневые сады...
Краснодарский край фото
Дорога сегодня очень красивая - одно удовольствие спешить по такой дороге...
Краснодарский край фото
... и с погодой повезло! Небо такое яркое и не однотонное - в облачках...
Краснодарский край фото
Едем сквозь горы... Конечно, уже не терпится добраться до пункта назначения - уже хочется моря!
Краснодарский край фото
Снова сады...
Краснодарский край фото
К обеду мы добрались до поселка Криница, где и будем жить в ближайшие несколько дней... О прелестях такого отдыха я вам расскажу чуть позже...
Краснодарский край фото
... пока же - мы только знакомимся с окрестностями и с этим местом...
Краснодарский край фото
Закат сегодня оказался - просто удивительным!
Краснодарский край фото
Такое яркое сочное солнце садилось в этот день за горизонт!
Краснодарский край фото
Жильё мы нашли себе достаточно быстро - Криница не большой поселок и гостиниц тут не много: достаточно определится с ценовым диапазоном и своими потребностями, жильё здесь на любой вкус - от дешёвого кемпинга на берегу моря, до солидных гостиничных номеров с собственными парковками, бассейнами и прочими необходимостями... Это уж - кому чего надо! У нас был небольшой уютный номер со всеми в нём нужностями и даже с парковкой во дворе - в таких южных городках и поселках с общественными парковками - вообще беда, их просто - нет, поэтому для нас этот вопрос чуть ли не первостепенный...
И так! Мы разместились и помчали в ночь, туда - где фотоаппарат просто бесполезен!
Завтра будет новый день - новое солнце, новое море, новые мечты!

Не пропустите! :)

 Предыдущие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий