суббота, 25 марта 2017 г.

Безумный Крым 2016, день двенадцатый: Дорога домой...

Солнечной вам весны, друзья мои!
Я сегодня к вам с очередным постом о своём Безумном Крыме 2016! С завершающим постом...
Да-да! Мы едем домой!
Наступил двенадцатый день отпуска... На завтра на уже на работу!
Ночевали эту ночь в машине - где-то на окраине Краснодарского края, я даже точно и не знаю где... Просто ехали и ехали, пока были силы... А когда силы иссякли - остановились на ночёвку...
Утро выдалось сказочным!
Краснодарский край фото

Вот такая она - дорога домой...
Краснодарский край фото
Подсолнечные поля - ещё одна моя слабость! Обожаю поля с подсолнухами! Такие они - яркие! Такие сочные!
Краснодарский край фото
На пути нам встретилась вот такая чудесная арбузная палатка - сколько там было арбузов и дынь! Я сейчас имею ввиду - количество сортов! И красные - сахарные, и жёлтые, и приплюснутые, и маленькие, размером с небольшую дыню, и огромные - неподъемные... Мы себе набрали - всяко разно, на пробу...
Краснодарский край фото
Это мы проезжаем какой-то город... По-моему, это был Славянск-на-Кубани... Заезжать не стали, время поджимало...
Краснодарский край фото
Зато заехали в Старочеркасск! Это место проехать мимо я не могла никак!
Старочеркасск фото
Старочеркасск - это даже не город, это станица! Маленькая сказочная казачья станица!
Старочеркасск фото
Вот, самая настоящая! Со старинными Соборами...
Старочеркасск фото
Вековыми колокольнями...
Старочеркасск фото
Монастырями...
Старочеркасск фото
Узорчатыми очаровательными домишками...
Старочеркасск фото
Видите этот балкон - это специально так! Раньше Дон разливался так широко, что первые этажи домов затапливало водой, и жители подплывали к своим домам на лодках и швартовали свои лодки к своим балконам... Вот, где жизнь кипела!
Старочеркасск фото
А это - мой горячо обожаемый Дон! Дон-батюшка...
Старочеркасск фото
Красавец Дон... Сейчас он уже так не разливается, как раньше... Ресурсы его иссякают!
Старочеркасск фото
Обожаю это место - Старочеркасск!
Старочеркасск фото
Ну, а мы - уже мчим дальше... Проезжаем сквозь Новочеркасск...
Старочеркасск фото
Мои обгоревшие ноги едут домой, а мятежная душа словно застыла где-то между вчера и сегодня...
Старочеркасск фото
Такой в этот день был закат...
Старочеркасск фото
... а такой был рассвет, встретивший нас дома! Домой приехали в 04:40... К 09:00 уже на работу... Отличный отпуск! Как я люблю!
Тула
Закончился мой Безумный Крым 2016... Это был действительно Безумный отпуск! По некоторым причинам я не могу рассказать всего, что происходило со мной в этом отпуске, в этом Крыму, в этом Гурзуфе... Эти полторы недели перевернули меня с ног на голову, вернулась я совсем другая - смелая, дерзкая, уверенная! Я научилась слушать себя: свою внутреннюю себя, свою интуицию, свою душу... Я поняла, как это важно и ценно быть самой собой, а не такой, какой тебя хотят видеть окружающие, пусть даже самые близкие и родные люди! Впереди у меня ещё много работы по восстановлению баланса между окружающим миром и моим новым я... Что ж? Работа будет не из лёгких! )))
Спасибо тебе, мой милый Крым, мой нежный Гурзуф...

Предыдущие посты:
День одиннадцатый: Поехали...
День десятый: Прощальный вечер...
День девятый: Ветреная Ай-Петри...
День восьмой: Сказочный Массандровый дворец...
День седьмой: Скромная мощь Воронцовского дворца и чудеса Балаклавы...
День шестой: Мой нежный Гурзуф...
День пятый: Массандровые погреба...
День четвертый: Гурзуф - знакомимся ближе...
День третий: Мирный...
День второй: Гурзуф, знакомство...
День первый: Дорога, заселение... 

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий