суббота, 1 июля 2017 г.

Дикая мята 2017

Солнечного вам настроения, друзья мои! Теперь я уже совсем точно убеждена, что это лето и это солнце мы привезли с собой с Дикой мяты!
Так, какая она была - Дикая мята 2017?
Приехали мы в этом году в пятницу в обед и сразу отправились знакомиться с Дико-мятной атмосферой!
Дикая мята 2017 фото

 ДарБазар уже жужжал, торговля шла во всю!
Дикая мята 2017 фото
 Первая сцена на пути в Дико-мятный городок - сцена Дерево-Ракета! 
Дикая мята 2017 фото
 Дикая мята в этом году была посвящена космосу, и всё здесь было в этот раз космическое!
Дикая мята 2017 фото
 Космические гамаки - зона релакса!
Дикая мята 2017 фото
 Фуд-трак с Трынь-травой!
Дикая мята 2017 фото
 Космический Буфет!
Дикая мята 2017 фото
 Заготовка дров для ночного космического костра!
Дикая мята 2017 фото
 На этой штуке я очень хотела прокатиться, но так и не успела: из-за того, что катание было бесплатным, очередь всегда была тоже космическая! )
Дикая мята 2017 фото
Дико-мятные ворота! Добро пожаловать!
Дикая мята 2017 фото
 Палаточный городок - улица Галины Метельской!
Дикая мята 2017 фото
 Какое было небо в этот пятничный день! Тоже - космическое!
Дикая мята 2017 фото
 Очередь на личный досмотр отдыхающих - в этом году досмотр был особенно жестким!
Дикая мята 2017 фото
Мои первые робкие танцы...
Дикая мята 2017 фото
 Выступление коллектива "Акустические ботинки" на сцене Дерево-ракета - очень яркие ребята!
Дикая мята 2017
 Брутальный шеф в супер-поварском колпаке!
Дикая мята 2017
 Мои игрушечки...
Дикая мята 2017
 Сцена Горизонт!
Дикая мята 2017
 Космические игры в баскетбол!
Дикая мята 2017
 Балалайка! И самый настоящий Дико-мятный балалаечник...
Дикая мята 2017
 А это уже на сцене Дерево-ракета выступает группа "Абвиотура"...
Дикая мята 2017
 Вереница фуд-траков - вот, что-что, а поесть Дико-мятный народ всегда не против!
Дикая мята 2017
 Дико-мятная навигация - вдруг, кто заблудится?
Дикая мята 2017
 Фарки одного из фуд-траков - такие милые!
Дикая мята 2017
 Космическое Дико-мятное небо: я не уставала им любоваться!
Дикая мята 2017
 Это я - в костюме Скво! Познакомилась с одним индейцем, он дал поносить свои перья!
Дикая мята 2017
 Солнышко!
Дикая мята 2017
 Наши соседи...
Дикая мята 2017
 Кто не знает - в Дикой мяте я принимала участие, как мастер со своими зверятами, вот они- греются на Дико-мятном солнышке!
Дикая мята 2017
 А пятничный вечер тем временем приобретает совсем иные краски!
Дикая мята 2017
 Какой космический был закат!
Дикая мята 2017
 Закат космическим был везде - над палаточным городком...
Дикая мята 2017
 Над нашими шатрами...
Дикая мята 2017
 О! Батеньку не трогать!
Дикая мята 2017
 А это уже совсем поздний вечер и выступление группы "Крематорий" на сцене WBC (Willy Boys Club)... 
Дикая мята 2017 фото
 Та же сцена, мужчина новый!)
Этот артист был моим фаворитом в этот вечер - Алексей Кортнев! Невероятно яркий! Невероятно колоритный!
Дикая мята 2017 фото
 Пятничный вечер закончился у нас в четыре утра... Наш первый Дико-мятный рассвет в этом году!
Дикая мята 2017 фото
 Время уже близится к обеденному, Дико-мятное население просыпается...
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятная зарядка!
Дикая мята 2017 фото
 Волейбол на дико-мятном песочке...
Дикая мята 2017 фото
 А это - ещё одна чудесная дико-мятная активность: одна известная мебельная фабрика привезла свои ненужные остатки от мебельных заготовок и предоставила их детишкам! То есть - любой желающий мог придти, взять пилу, молоток, гвозди - кому, что по душе, и сколотить себе любую штуковину на свой вкус! Народ колотил от души! )
Дикая мята 2017 фото
 Посиделки у костра...
Дикая мята 2017 фото
 Выступление коллектива "Ba-doo Child" на сцене Дерево-ракета - пробегала я мимо них мельком, спешила - проникнуться особо не успела...
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятная паутина - она у меня много мелькала, нравится мне она очень!
Дикая мята 2017
 Вот, это - я точно не уверенна, но вроде, группа - "Jahksinia", сцена Дерево-ракета...
Дикая мята 2017
 Моя любимая паутинка!
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятный рынок...
Дикая мята 2017 фото
Дико-мятные аниматоры!
Дикая мята 2017 фото
 А это! Это - очень забавная игра! Это подземные слуховые ведёрки! Они по-парно соединены между собой под землёй, надо найти парные и можно переговариваться друг с другом! Очень занятная игрушка!
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятная пивнушка! Куда ж без пива-то?
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятное население...
Дикая мята 2017 фото
 Сцена "Горизонт" ...
Дикая мята 2017 фото
 Такая была в субботу я!
Дикая мята 2017 фото
 Красота!
Дикая мята 2017 фото
 Девочка в веночке...
Дикая мята 2017 фото
 А такую штуку я видела вообще только на Дикой мяте! Это - апельсиновый кальян! Сама я такой ни разу не пробовала, но говорят, что вкусненько!
Дикая мята 2017 фото
 Зона релакса!
Дикая мята 2017 фото
 Глиняные штуковины...
Дикая мята 2017 фото
 Игрушечки разные...
Дикая мята 2017 фото
 Очередное выступление на сцене "Горизонт"...
Дикая мята 2017 фото
 Где-то там вдали - палаточный городок...
Дикая мята 2017 фото
 Ксюня моя! Подужака!
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятная моя!
Дикая мята 2017 фото
 Ах, это космическое небо!
Дикая мята 2017 фото
 Девочки-красотки!
Дикая мята 2017 фото
 Воздушный шар над Дикой мятой! На шаре можно было покататься, народ катался - я видела!
Дикая мята 2017 фото
 Сцена Дерево-ракета и очередное выступление...
Дикая мята 2017 фото
 Просто - красивое фото!
Дикая мята 2017 фото
 Сцена "Горизонт" - за выступлениями артистов я уже в это время следила, поэтому - кто на сцене сказать сложно... )
Дикая мята 2017 фото
 Танцы!
Дикая мята 2017 фото
 Группа "Би-2" готовится к выходу на сцену...
Дикая мята 2017 фото
 Балалайка!
Дикая мята 2017 фото
 А это - Тина Кузнецова, финалистка проекта "Голос-2", покупает у меня мишку...
Дикая мята 2017 фото
 Сразу же, после этой удачной продажи я поскакала на концерт "Би-2"! Очень их люблю!
Дикая мята 2017 фото
 Тина выступала вместе с ребятами! Здорово!? Купила у меня мишку и через 30 минут пела на сцене с моими любимыми музыкантами! )))
Дикая мята 2017 фото
 Больше в субботний вечер фотографий не было... Как-то почти сразу наступило утро! )
Дикая мята 2017 фото
 Такое оно - воскресное дико-мятное утро!
Дикая мята 2017 фото
 Такая была в это утро я - сонная, дико-мятная!
Дикая мята 2017 фото
 Неподалёку от меня были ребята с чудесными расписными в ручную зонтиками!
Дикая мята 2017 фото
 Народ разбредается уже кто куда...
Дикая мята 2017 фото
 А это - актовый зал и группа "Мельница"!
Дикая мята 2017 фото
 Народ подтягивается к сцене в предвкушении выступления "Мельницы"... Я как-то к её творчеству равнодушна и близко не пошла...
Дикая мята 2017 фото
 Народ валяется, отдыхает!
Дикая мята 2017 фото
 Красота!
Дикая мята 2017 фото
 Группа "Галия" на сцене WBC (Willy Boys Club)...
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятные обеды!
Дикая мята 2017 фото
 Атмосферное такое фото - отражает общее состояние!
Дикая мята 2017 фото
 Мы с Ленкой - шьём, хохочем!
Дикая мята 2017 фото
 Фотографируюсь!
Дикая мята 2017 фото
 А это! Это - фееричное выступление группы Мейделех!
Дикая мята 2017 фото
 Очень крутые девчата! Вот, под них я отжигала от души!
Дикая мята 2017 фото
 Невероятно яркие, самобытные, зажигательные девчонки! Давно я так не резвилась! )
Дикая мята 2017 фото
 Дико-мятное воскресенье!
Дикая мята 2017 фото
 Пёс чей-то к нам прибился... Здоровый такой! Добрый-добрый! Пришёл к нам из ниоткуда и в никуда пропал...
Дикая мята 2017 фото
 Перепечи из печи! Очень вкуснецкие вкусняшки - удмуртские перепечи! Я их просто объедалась там! Это такие небольшие открытые пирожки с разными начинками - неземной вкусноты! Космической!
Дикая мята 2017 фото
 Украшения разные дико-мятные...
Дикая мята 2017 фото
 Алё? Кто у аппарата?
Дикая мята 2017 фото
 Выступление Ивана Дорна на сцене "Горизонт"...
Дикая мята 2017 фото
 Финальный исполнитель - Sunsay...
Дикая мята 2017
 Вечер...
Дикая мята 2017
 Грустно!
Дикая мята 2017
 Так и закончилась моя космическая Дикая мята!
Дикая мята 2017
Всё хорошее обычно быстро заканчивается и Дикая мята - тоже!
Это были волшебные, космические, дико-мятные выходные!
И я была - участником этого чуда!
Спасибо всем огромное за эту атмосферу!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий