воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Мои игрушки 2017 года

С Новым годом, друзья мои!
Вот, уже 5 лет, как моя жизнь поглощена игрушкам. Представить только: 5 лет!
Сколько их за эти годы было? Мишки, зайчата, Лягушки, куклы, крыски, мышки, волки... всех и не перечислить.
2017 год выдался плодотворным, спасибо ему за вдохновение!
Давайте знакомиться?
Год открыла Царевна Лягушка - моя авторская игрушка, я обожаю этих очаровательных красоток!
Игрушки ручной работы

Потом была парочка крыс - Фёдор и Зинаида.
Игрушки ручной работы
Кит Моби Дик - был сшит на заказ.
Игрушки ручной работы
Ещё одна Царевна Лягушка...
Игрушки ручной работы
А этот зверь очень сложной породы! Долго ходили споры о том, кто же это - то ли Мумий тролль, то ли - бегемот... Задумывала я его, правда, как Лягушонка.
Игрушки ручной работы
Царевна Лягушка - греет лапки на солнце.
Игрушки ручной работы
Потом появилась эта девочка, я назвала её Эмма.
Игрушки ручной работы
Эмме одной было скучно, я сшила для неё подружек и назвала этот хоровод Бутявки!
Игрушки ручной работы
Зайка Бусинка - смотрите, какие у неё глазки?!
Игрушки ручной работы
Маленький Звездный мишка - близкий друг Бусинки.
Игрушки ручной работы
А это - МышЬ! Просто МышЬ! Амбарная, живёт в амбаре на мешках с гречкой.
Игрушки ручной работы
А эта Царевна Лягушка - городская жительница, дитя Мегаполиса.
Игрушки ручной работы
Лис Фокс - новенький! Ещё одна моя авторская игрушка - как же он меня очаровал! Какой же он получился клёвый!
Игрушки ручной работы
А эта Царевна Лягушка - дама мечтательная, сидит на крылечке, принца ждёт!
Игрушки ручной работы
Косолапый мишка, я назвала его "Гречишный мёд"...
Игрушки ручной работы
Эта же Царевна Лягушка - натура сложная, целеустремлённая, яркая, звонкая, лёгкая, как ветер.
Игрушки ручной работы
Влюблённые зайцы целуются в сквере, у них свидание!
Игрушки ручной работы
А этого озорного медведя я назвала МедведЬ Эд.
Игрушки ручной работы
Мишка-малыш с большим белым носом...
Игрушки ручной работы
Скоро Новый год! 2018 год будет годом собаки, я начинаю готовиться.
Пёс Альпинист-романтик!
Игрушки ручной работы
Огненный Собак, с ключами от счастья на шее...
Игрушки ручной работы
Последняя моя Царевна Лягушка в этом году - платье в осенних тонах, на шее шарфик, скоро будут холода, приближается осень.
Игрушки ручной работы
Безумный Лис - моя иллюстрация к мультфильму "Маленький Принц".
Игрушки ручной работы
Пёсик Лило...
Игрушки ручной работы
Этого пса зовут - Боб, просто Боб...
Игрушки ручной работы
Пёс Серый...
Игрушки ручной работы
Пёс Ангел-бродяга...
А это был - щенячий детский сад! Главный пёс - воспитатель, под его чутким присмотром - пятеро щенят!
Игрушки ручной работы
Зайцы-побегайцы со смешными бирюзовыми шарфиками.
Игрушки ручной работы
Ещё один Лягух, этого я шила уже на заказ!
Игрушки ручной работы
А это кот Рудик со своим прототипом!
Реальный кот Рудик живёт в нашем Тульском цирке, в отделении ветеринарии, с которым я очень дружу. Вот, в подарок нашему цирку я и сшила такого рыженького кота! Как думаете - похож?
Игрушки ручной работы
Вот, и все мои игрушки за 2017 год. Потрудилась я в этом году - на славу, я довольна!

С Новым годом, друзья мои! Пусть сбываются ваши мечты, а мечтается пусть с таким удовольствием, чтобы аж - сердце выпрыгивало! 

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий