понедельник, 31 декабря 2018 г.

Мои игрушки 2018 года

Новогоднего вам настроения, друзья мои!
Год у меня выдался плодотворным и ярким, было много игрушек, много ярмарок и фестивалей, много довольных покупателей. Я очень рада, что моё дело процветает и растёт. Игрушки пользуются популярностью абсолютно у всех: у детей и взрослых, у подростков и бабушек с дедушками, у мужчин и женщин! Я даже не могу однозначно определить, кого в числе моих покупателей больше - представителей прекрасного пола или всё же - мужчин... )))
Это очень здорово!
Я счастлива, друзья мои!

А вот и мои зверьки, сшитые в этом году:
Парочка зайчат с именем "Букет сирени".
игрушки ручная работа

Зайка Малыш.
игрушки ручная работа
Грустный, бездомный котёнок по имени - Уголёк.
игрушки ручная работа
Друг Уголька - котёнок Зефирка, тоже бездомный.
игрушки ручная работа
Кролик Питтер - моя любовь! Кроль был сшит под впечатлением от фильма "Приключения кролика Питтера".
игрушки ручная работа
Ещё один зай, этого зовут - "Важный зай". Был сшит на заказ. Обязательным условием было наличие морковки. Присмотритесь, у него на пиджачке слева пришита подвеска в виде морковки. Заказчикам очень поранилось!
игрушки ручная работа
А потом наступило лето! Летом был Чемпионат мира по футболу, который проходил у нас, в России. Я была обязана поддержать нашу сборную коллекцией мишек - болельщиков!
Мишка №1 - ярый фанат футбола, не пропустил ни одного матча в своей жизни.
игрушки ручная работа
Мишка №2 - тоже ярый фанат, но из другой категории, все матчи смотрит исключительно по телевизору в спорт-баре.
игрушки ручная работа
Мишка №3 - девушка, юная футбольная фанатка.
игрушки ручная работа
Мишка №4 - юный футбольный фанат.
игрушки ручная работа
Мишка №5 - самый старожил из всех фанатов. Ходит на все матчи, пересматривает записи, болеет футболом всю жизнь!
игрушки ручная работа
Влюбленная пара зай - молодожены! Их купили на Дикой мяте. Парень сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной и подарил этих зайчат. Как же это романтично, а?
игрушки ручная работа
Потом была эта пара - хитрые лисы, Бонни и Клайд! Как я их обожаю! Они прекрасны! Мои авторские - целиком и полностью!
игрушки ручная работа
А эта парочка косматых малышей - на самом деле, парочка мамонтят, они работают в цирке дю Солей, гимнастами!
игрушки ручная работа
Это - мятная парочка. Я их шила специально к Дикой мяте!
игрушки ручная работа
Мои ёжики! Первенцы! Первый раз я шила из мохера. Видите, у них - какие иголочки!
игрушки ручная работа
Потом я начала готовиться к празднованию Дня рождения нашего города и решила, что городу обязательно нужны свои Ангелы! Так у меня появились городские Ангелы, которые каждый вечер зажигают городские огни.
Это первая парочка - Синий дуэт.
игрушки ручная работа
Вторая парочка - Дуэт из бирюзы.
игрушки ручная работа
Третья парочка - Звёздный дуэт.
игрушки ручная работа
Четвертая парочка - Дуэт Золото.
игрушки ручная работа
Пятая парочка - Дуэт кудри.
игрушки ручная работа
Вся компания в сборе!
игрушки ручная работа
Очаровательная Царевна Лягушка тоже была со мной на праздновании Дня города.
игрушки ручная работа
Ещё один Ёжик! Как мне понравилось их шить, вы себе не представляете!
игрушки ручная работа
Примерно в это же время, в начале осени у меня было два интереснейших заказа!
Первый: Кот-сантехник! Обязательное условие было - красная трикотажная футболка, джинсовый комбинезон и логотип фирмы, которая у меня этого кота заказывала. Всё исполнено, как и просили! Заказчики довольны, я - счастлива! 
игрушки ручная работа
 Второй заказ: Кот - пограничник! Самое сложное было найти материал расцветки хаки с мелким рисунком. Но и это оказалось не сложной проблемой! Заказчики опять же - в восторге!
игрушки ручная работа
Вскоре за празднованием Дня города наступила осень, я была в отпуске и зверят не шила. И уже зимой появились эта зайки - Черничные.
игрушки ручная работа
Наступающий 2019 год был годом поросенка, я начала активно шить поросят!
игрушки ручная работа
Мелькнули и эти медвежата - Малыши.
игрушки ручная работа
Парочка влюбленных Зайцев... 
игрушки ручная работа
Не по сезону одетая, Царевна Лягушка...
игрушки ручная работа
Ну, и последний мишка в 2018-м году, мишка - фигурист! Поклонник фигурного катания.
игрушки ручная работа
Ещё одна партия поросят, которых успела запечатлеть на фото! Сшито их было - несчетное количество, фотографировать не успевала физически, надо было срочно отдавать заказчикам и хвататься за новые партии!
игрушки ручная работа
Спасибо тебе, 2018-й год! Ты был полным чудес и волшебства! Ты был ярким и счастливым!
Друзья мои, от всей души поздравляю вас с наступающим, 2019-м годом! Желаю вам крепкого здоровья, радости, успехов, любви и впечатлений!
Спасибо, что вы со мной, мне это важно!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий