воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Тула. День города 2019, Тульское торжище

Яркой вам осени, друзья мои!
Я сегодня к вам с фото-отчетом о прошедшем вчера праздновании Дня рождения моего самого любимого города на земле, города Тула.
Праздник проходил в стенах нашего Кремля, погода стояла волшебная.
Ранним утром мы приехали на место и начали подготовку. Я привезла своих зверят, а моя коллега, Стаханова Оксана - свои изумительные украшения из полимерной глины.
Украшаем свои рабочие места...
Тульской торжище 2019 фото

Собственно, так выглядел мой стенд.
Уже третий год в День города у нас проводится Тульское торжище. В стенах Кремля воссоздается атмосфера ярмарок, типичных для тульской губернии XIX века. И я своё торговое место решила декорировать сеном, тыквами и огромными початками кукурузы. Получилось атмосферно!
Тульской торжище 2019 фото
Часам к десяти утра начали подтягиваться первые гости...
Тульской торжище 2019 фото
Пряничный домик - обязателен! Тула славится своими пряниками. Куда же без них-то? ))) 
Тульской торжище 2019 фото
Рядом с Кремлём у нас площадь Челюскинцев, на которой бушует музыкальный фонтан.
Тульской торжище 2019 фото
Улицы города в такой ранний час субботнего утра пустынны, народ ещё спит.
Тульской торжище 2019 фото
Это я возле своего столика...
Тульской торжище 2019 фото
Мои зверята ждут своих покупателей...
Тульской торжище 2019 фото
Живые цветы в горшочках, обвязанных мешковиной, как элементы декора - красота же?!
Тульской торжище 2019 фото
Гостей становится всё больше...
Тульской торжище 2019 фото
Как и положено на сельскохозяйственных ярмарках, были здесь и продуктовые товары. Сыра было очень много. Это, например, торговая марка "Чёзасыр". Мы дегустировали - вкусно! В продаже в своём городе, правда, такой не видели ни разу.
Тульской торжище 2019 фото
Это была дегустация хлеба.
Тульской торжище 2019 фото
Торговые ряды со сладостями, преимущественно - пряничными...
Тульской торжище 2019 фото
Аниматоры пока скучают, время раннее, народу пока не густо.
Тульской торжище 2019 фото
Пряничная матрешка...
Тульской торжище 2019 фото
А это - целая телега со свежим урожаем!
Тульской торжище 2019 фото
Так утром выглядела сцена, на которой к вечеру начнутся концерты.
Тульской торжище 2019 фото
Смотрите, сколько пряников!
Тульской торжище 2019 фото
Естественно, главным украшением фестиваля стали тыквы, кабачки с патиссонами и свекла с капустой!
Тульской торжище 2019 фото
Это я провожу мастер-класс для гостей праздника. В этот раз я решила показать, как можно без особых навыков сшить милые декоративные тыковки.
Тульской торжище 2019 фото
От желающих пошить со мной не было отбоя!
Тульской торжище 2019 фото
Ведущие фестиваля комментировали каждое моё движение...
Тульской торжище 2019 фото
Смотрите, какой у нас был накал страстей! В мастер-классе участвовали и дети, и их родители, и мужчины, и женщины! Был даже один дедушка!
Тульской торжище 2019 фото
Вид на башню Одоевских ворот нашего Кремля...
Тульской торжище 2019 фото
Одна из гостей нашего фестиваля, случайно попавшая в кадр...
Тульской торжище 2019 фото
Организатором фестиваля стала компания "Медиа-траст". Это уже не первый фестиваль, организованный этими ребятами, в котором я принимаю участие. Ребята знают своё дело, их организация всегда на высоте!
Тульской торжище 2019 фото
Смотрите, как интересно кукурузными початками украшены декоративные тумбы с цветами!
Тульской торжище 2019 фото
Хлебо-булочных изделий было представлено очень много!
Тульской торжище 2019 фото
Не обошлось и без русских блинов! )))
Тульской торжище 2019 фото
Снова я со своими игрушками...
Тульской торжище 2019 фото
Кадр-момент. Как стоп-кадр из фильма. Просто фото отдыхающих на ярмарке людей.
Тульской торжище 2019 фото
А наш Тульский мясо-комбинат создал целую фото-зону с ретро-автомобилем!
Тульской торжище 2019 фото
Целый ряд с колбасами и мясом - каких деликатесов здесь только не было!
Тульской торжище 2019 фото
Тульский хамон, например! )))
Тульской торжище 2019 фото
А это полянка сбоку от Успенского собора, где можно было поваляться на биванах и позагорать!
Тульской торжище 2019 фото
Русские народные танцы и игры тоже были в изобилии!
Тульской торжище 2019 фото
Это - наш Министр сельского хозяйства, Миляев Дмитрий Вячеславович! Поздравляет горожан с праздником.
Тульской торжище 2019 фото
Эстафеты, конкурсы, лотереи - развлечений хватало для всех!
Тульской торжище 2019 фото
Ещё одна декоративная площадка с цветами...
Тульской торжище 2019 фото
Ещё один символ Тульской области - филимоновская игрушка! Эти глиняные статуэтки появились у нас в далеком XVI веке. Сейчас же филимоновская игрушка популярна не только во всей России, но и далеко заграницей!
Тульской торжище 2019 фото
Весёлые клоуны играют с детьми...
Тульской торжище 2019 фото
Клоунессы на ходулях позируют для фото...
Тульской торжище 2019 фото
Народ гуляет!
Тульской торжище 2019 фото
Время близилось к вечеру, за стенами Кремля тоже кипели и бурлили гуляния.
Тульской торжище 2019 фото
Вокруг фонтана собирались люди, уморенные такой сентябрьской жарой.
Тульской торжище 2019 фото
А на сцене уже начались концерты, первыми выступали музыканты группы "Ундервуд".
Тульской торжище 2019 фото
Колокольня нашего Успенского собора...
Тульской торжище 2019 фото
Это я со своей мамой! Мама всегда приходит ко мне на ярмарки, поддерживает меня!
Тульской торжище 2019 фото
За Кремлем у нас набережная обводного канала реки Упы. Красивое пространство для прогулок и развлечений. Горожане и гости это место очень любят!
Тульской торжище 2019 фото
Смотрите, солнце уже как будто отбрасывает свои закатные лучи!
Тульской торжище 2019 фото
Это Богоявленский Собор нашего Кремля, вокруг него можно было покататься на велосипедах и роликах.
Тульской торжище 2019 фото
Завершал концерты в Кремле Илья Чёрт со свей группой "Пилот"...
Тульской торжище 2019 фото
... здесь уже и народу по-больше, и атмосфера по-веселее!
Тульской торжище 2019 фото
Смотрите, уже сколько народу!
Тульской торжище 2019 фото
Как известно, всё хорошее быстро заканчивается. Вот, и наш фестиваль закончился. На город опускается ночь, солнце садится, загораются фонари...
В этот день моя ярмарка прошла с огромным успехом! Я продала почти все свои игрушки, покупателей у меня было много. А что это значит? Значит, моих зверят любят! Это - самое важное для мастера!
Тульской торжище 2019 фото
А на центральной площади нашего города начинается ещё один концерт! В этом году гостями Тулы стали музыканты группы "Рондо"... 
Тульской торжище 2019 фото
Ну, и - конечно же, праздничный салют!
Тульской торжище 2019 фото
Одновременно небо озарило, казалось, сотнями вспышек салютов и фейерверков! Это было очень красиво и празднично!
Тульской торжище 2019 фото
Нашему городу вчера исполнилось 873 года! Солидная дата, скажу я вам!
Мой любимый, родной город! Живи, процветай, развивайся! Мы - туляки, твои дети, тебе в этом только поможем, только поддержим!
С Днём рождения, Тула!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий