понедельник, 2 марта 2020 г.

Тульская область, Парк-отель ГРУМАНТ, Масленица 2020

Сладкой вам Масленицы, друзья мои!
Обычно я свой ярмарочный сезон начинаю в мае на фестивале "Тульский заиграй". А в этом году, нарушая все традиции, открытие произошло уже на Масленицу, 01.03.2020.
Ярмарка проходила у нас в Тульской области, в Щекинском районе. Гуляния устраивал Парк-отель "Грумант".
Это был стол с моими игрушками...
Мои игрушечки!
Видите, у меня появились новенькие коробочки для зверят и Insta-открытки...
Малыши...
Мамонтята пользуются в большим спросом. Сколько их уже было - не сосчитать!
Масленица!
Мы с зайцем! Морозец стоял ощутимый. По моему лицу об этом можно догадаться.
Морозно, однако!
У мамонтов шкура толстая, им не страшны никакие морозы!
Мамонт!
Я была в очень тёплом, длинном пуховике. В целом, мне было тепло. Зато, вместе с морозцем нам нападало немного снега и с утра было яркое морозное солнце!
Красота!
На импровизированной сцене выступали девушки, ряженые в национальные костюмы. Пели душевно, звонко.
Красны девицы!
А вот и сама Масленица,  скоро мы её сожжем!
Масленица!
О! Как горит! Красота! По традиции, сжигание масленичного чучела символизирует окончание зимы, приход весны. А мы и рады, весны уже хочется!
Гори, гори - ясно!
По другой традиции, воскресенье Масленичной недели является Прощеным воскресением, в этот день принято просить друг у друга прощение за все обиды, даже неумышленные и случайные.
А ещё есть примета, что, если сегодня будет плохая погода, это - к хорошему урожаю грибов. Что ж? Посмотрим...
Погода, правда, хорошая. Неужели грибов не будет? Даже интересно...

Ну, а я - прошу у всех вас прощения! Простите меня, друзья мои!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий