воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Тула, 500 лет Тульскому Кремлю, 2020

 Солнечного вам настроения, друзья мои!
Я сегодня к вам с фото-рассказом с самого долгожданного праздника этого года!
Это случилось только вчера, а мне уже кажется, что было это не со мной. Только уставшее тело напоминает мне, что это действительно было!
Это был День 500-летия Тульского Кремля, вернее - празднование этого солидного юбилея. Подумать только - 500 лет! Какая дата!
Конечно, эпоха пандемии сильно наложила свой след на нас, на всех. И мы до последнего не были уверенны, что праздник состоится. Ещё на кануне, ложась спать, я не знала - пойду ли я на эту ярмарку. Мне очень хотелось, но было и очень страшно.
Я пошла. Я приняла участие в этой Ярмарке.
Мы с моими зверятами поздравили свой город, свой Кремль с таким чудесным праздником - Днём рождения, 500-летием.
Так выглядел наш стенд...
За стендом, в белой футболке - это я.
500 лет Тульском Кремлю фото
Мастеров на Ярмарке собралось очень много. Из разных городов - из Орла, из Калуги, из Москвы... 
500 лет Тульском Кремлю фото
В продаже можно было найти всё, что угодно! И цветастые резиночки для волос, и изделия из кожи и дерева...
500 лет Тульском Кремлю фото
По утру, народ только просыпался, отдыхающих было немного...
500 лет Тульском Кремлю фото
С погодой - сказочно повезло! Чтобы 26 сентября стояло такое яркое, тёплое солнце - это истинное волшебство!
500 лет Тульском Кремлю фото
Мой столик по-ближе... Зверят у меня было не много, я особо не готовилась, потому что не была уверенна, что буду принимать участие.
500 лет Тульском Кремлю фото
Нарядные торговые столики моих коллег - мастеров изделий ручной работы.
500 лет Тульском Кремлю фото
Было много активностей для гостей. Это, например, юный мОлодец, приглашающий гостей пострелять из лука.
500 лет Тульском Кремлю фото
Это - мастер-классы по изготовлению всякой мелочёвки.
500 лет Тульском Кремлю фото
А это - обводной канал нашей реки Упы, здесь у нас живут лебеди и утки. Видите, домик справа - на празднике шумно, птицы туда и спрятались.
500 лет Тульском Кремлю фото
В самом широком месте обводного канала установили настоящие фонтаны - красота же?!
500 лет Тульском Кремлю фото
Вот, они - поближе...
500 лет Тульском Кремлю фото
В этом месте вдоль канала установлены деревянные лавочки, где можно посидеть и полюбоваться красотой.
500 лет Тульском Кремлю фото
Видите, народ сидит, отдыхает...
500 лет Тульском Кремлю фото
Здесь можно было приобрести красочные интересные книги про все Кремли нашей страны.
500 лет Тульском Кремлю фото
Смотрите, люди гуляют прямо в футболках! Какой же тёплый выдался день! Настоящий праздник!
500 лет Тульском Кремлю фото
Не обошлось и без концертов...
500 лет Тульском Кремлю фото
Уютные кафе и ресторанчики с радостью встречали гостей...
500 лет Тульском Кремлю фото
Ближе к обеду наша уютная набережная начала наполняться толпой людей, а позже и вовсе стала похожа на московское метро в час-пик.
500 лет Тульском Кремлю фото
Набережная, отремонтированная в 2018 году, стала нашим любимым местом для прогулок в городе.
500 лет Тульском Кремлю фото
Смотрите, какое панно, отражающее ход истории..
500 лет Тульском Кремлю фото
А это наш губернатор со своей свитой. Пришёл поздравить туляков и гостей с праздником. Он всегда на такие мероприятия приходит, общается с людьми, легко фотографируется, раздаёт автографы...
500 лет Тульском Кремлю фото
Это - полиция. Видимо...
500 лет Тульском Кремлю фото
Вековые стены и башни нашего Кремля...
500 лет Тульском Кремлю фото
Это - улица Металлистов, она уходит в город от Пятницкой кремлёвской башни.
500 лет Тульском Кремлю фото
Металлистов у нас сейчас - пешеходная улица со множеством кафешек, магазинчиков и музеев.
500 лет Тульском Кремлю фото
Здесь тоже располагается часть активностей для гостей, пришедших на праздник.
500 лет Тульском Кремлю фото
На улице Металлистов сохранились шикарные особняки XIX века. Сейчас они отреставрированы и используются под современные нужды.
500 лет Тульском Кремлю фото
А это ансамбль русской народной песни репетирует свой номер недалеко от сцены.
500 лет Тульском Кремлю фото
Это уже территория самого Кремля. Здесь проходит сельскохозяйственная ярмарка.
500 лет Тульском Кремлю фото
Здесь можно было приобрести продукты наших Тульских производителей.
500 лет Тульском Кремлю фото
А это мини-выставка ретро-автомобилей.
500 лет Тульском Кремлю фото
Их было совсем немного. С каждым можно было сфотографироваться. Внутрь не пускали.
500 лет Тульском Кремлю фото
В автомобильных марках я не сильна, поэтому - что эта за авто, рассказать вам не смогу. Хотя, все они мне очень нравятся!
500 лет Тульском Кремлю фото
Смотрите, сколько народу!
500 лет Тульском Кремлю фото
Вид на Колокольню Успенского Собора и уютную полянку на внутреннем дворе Кремля.
500 лет Тульском Кремлю фото
Здесь же можно было перекусить и угоститься свежим ароматным чаем.
500 лет Тульском Кремлю фото
Стены Успенского Собора и аллея к Башне Ивановских ворот...
500 лет Тульском Кремлю фото
А это у нас в Кремле возвели Осадные дворы. Вроде, как это было раньше. Да, возможно, когда-то, несколько веков назад здесь и были осадные дворы, подобные этим, вновь-возведённым. Но, я считаю, что сейчас здесь они - ни к чему. Здесь всегда была чудесная полянка, где резвились и играли дети. Здесь всегда был простор! Кремль и так маленький, зачем в него впихивать ещё что-то?! Не пойму...
500 лет Тульском Кремлю фото
Башня Одоевских ворот, вид с улицы - визитная карточка нашего Кремля!
500 лет Тульском Кремлю фото
Рядом с башней - Музей самоваров. Очень рекомендую! Музей действительно богатый, собравший в себя массу удивительных, диковинных экспонатов!
500 лет Тульском Кремлю фото
Улица Менделеевская. В этот день, 500-летие Кремля, её перекрыли и она тоже стала пешеходной.
500 лет Тульском Кремлю фото
Купола Успенского Собора - смотрите, как ярко отражается в них осеннее солнце!
500 лет Тульском Кремлю фото
Современность нынче такова, что просто так перекрыть улицу, поставив ограничительный знак, нельзя - бесполезно. Приходится преграждать автобусами и самосвалами...
500 лет Тульском Кремлю фото
Современная молодёжь - спешит на конкурс аниме.
500 лет Тульском Кремлю фото
А это - аллеи Кремлёвского сада, здесь чудесная детская площадка, на которой всегда полно детей.
500 лет Тульском Кремлю фото
Я до последнего не была уверенна, стоит ли мне принимать участие в это Ярмарке. Я понимала, что это будет скопление людей, что приедет много гостей из разных регионов. Я понимала, что велик риск заразиться Covid-19, но мне очень хотелось! Мой торговый день продлился с 09:00 до 21:00, за 12 часов я сменила 4 маски. Да, я устала.
Но - какой же я испытала восторг! Какое это удовольствие, какой адреналин!
Почти все зверята распродались, уехали жить в новые семьи.
***
Любимый город, любимый Кремль, набережная...
В этот День рождения, милая моя Тула, я желаю тебе поскорее справиться с этим ужасным вирусом!

Не прощаюсь,
Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий