четверг, 31 декабря 2020 г.

Мои игрушки 2020 года

 С Новым годом друзья мои, с новым счастьем!
Я вам обещаю: следующий год будет легче, чем уходящий! С чем вас и поздравляю! Давайте войдём в новый год с новыми надеждами, с новыми мечтами, давайте обновимся сами!
Прошедший год был тяжёлый у нас, у всех, что и говорить...
Шила я мало, но всё таки шила! И мне есть, чем похвастаться.

Это была цветочная коллекция зайцев:
1. Пара кактусов - Восток и Валдай...
Ручная работа подарок Тула
2. Лавандовая пара - Жужа и Жан...
Ручная работа подарок Тула
3. Пара одуванчиков - Эля и Мия...
Ручная работа подарок Тула
4. Парочка подснежников - Оскар и Одисей...
Ручная работа подарок Тула
5. Пара роз - Роза и Нарзан...
Ручная работа подарок Тула
Случился неожиданный и необычный заказ - мишутка в кожаных шортиках, кожаной шапочке, с красным шариком во рту... )))
Ручная работа подарок Тула
Потом были мишки-малыши:
Парочка сестёр-близняшек Лия и Мия...
Ручная работа подарок Тула
Парочка братьев-близнецов Маркус и Ларри...
Ручная работа подарок Тула
Пара друзей Мотя и Фима...
Ручная работа подарок Тула
Групповое фото всех медвежат - мне очень нравится!
Ручная работа подарок Тула
Влюблённая пара - Рита и Рома...
Ручная работа подарок Тула
Пара сорванцов - Том и Тим...
Ручная работа подарок Тула
А это коллекция мамонтят!
Первые - дети мисс Перегрин. Мне очень нравится этот фильм, поэтому я решила сшить зверят к этому фильму.
Ручная работа подарок Тула
Парочка: звонкий сапфир - Альт и Антей.
Ручная работа подарок Тула
Влюблённая пара - Рита и Рубби...
Ручная работа подарок Тула
Гроза района: хулиганы Гром и Вулкан...
Ручная работа подарок Тула
Ещё одна влюблённая пара: Элис и Эдвард...
Ручная работа подарок Тула
К новому году были бычки, мои собственные, новенькие!
Первый...
Ручная работа подарок Тула
Второй...
Ручная работа подарок Тула
Ну, и коллекция масок, на заказ - для конкурса. Конкурс я выиграла! В подарок дали электрический чайник! )))
Ручная работа подарок Тула
А ещё был такой пёс, я его шила на заказ, назвала я его Эьтен...
Ручная работа Тула купить


Такие дела. 
Сшито мало, год был тяжёлый. Но это лучше, чем вообще ничего. Благодаря этим зверям я не впала в депрессию и смогла выкарабкаться!
Сейчас почти все зверята проданы, осталась лишь пара мамонтят. Состояние моё стабилизировалось, я вошла в новую жизненную колею.
Желаю вам, друзья мои, силы и мудрости, чтобы справиться со всеми превратностями, которые встречаются вам на вашем пути!
Крепкого здоровья, любви, счастья - вам и вашим близким!

С Новым годом!
Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий