воскресенье, 24 июня 2018 г.

Дикая Мята 2018!

Солнечного вам настроения, друзья мои!
Я сегодня к вам со своим чуть запоздавшим фото-отчётом о моей Дикой Мяте 2018 - как говорится, лучше поздно, чем - никогда! )

Предыдущие мои Дикие Мяты можно увидеть вот здесь:

Фото-отчет за 2017 год - Дикая Мята 2017!
Фото-отчет за 2016 год - Дикая Мята 2016!
Фото-отчет за 2015 год - Дикая Мята 2015!

И так - Дикая Мята 2018! Какой она стала для меня?!

Приехав на место действа, мы столкнулись с километровыми очередями, толпами людей и хаосом, впрочем этот хаос нас и выручил - как-то нам удалось в этой неразберихе оперативно решить все организаторские вопросы и попасть внутрь! )
Дикая мята 2018 фото-отчет

Первым делом я отправилась в шатёр ДарБазара, где мне предстояло работать ближайшие три дня...
Дикая мята 2018 фото-отчет
А мой любимый помощник, соратник и ближайший друг тем временем - занялся запечатлением на фото всего ДикоМятного безобразия!
Это вот - был представлен новый модельный ряд автомобилей Volkswagen, был даже устроен тест-драйв для всех желающих, обладающих определенными навыками - я этими навыками не обладаю, прав у меня нет, водить я не умею, я так - вольный пассажир! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
Я бы вот - на велосипеде прокатилась! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
Первый взгляд на ДикоМятное пространство...
Дикая мята 2018 фото-отчет
На самой главной сцене фестиваля Sirena (да, каждая сцена имеет своё название, всего три сцены + Детская сцена) уже выступает питерский коллектив ТЕСТО...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Самый первый ДикоМятный вечер - кто-то только приехал и ещё стоит в очереди на входе, кто-то ещё в пути...
Дикая мята 2018 фото-отчет
А это - моя любимая улица! Улица фаст-фуда! Да - я обычный человек и очень люблю фаст-фуд! )))
Дикая мята 2018 фото-отчет
Территория Гоанского Двора - здесь торговля кипит круглосуточно! Такое сказочное место - мне напоминает Арабский базар, помните - какой был в детском мультике про Алладина, в Аграбе?
Дикая мята 2018 фото-отчет
А это ДикоМятный клубный Запорожец - весь в клубах дыма! 
Дикая мята 2018 фото-отчет
Моя любимая сцена - Mami Wata! Посмотрите, какая яркая и лучезарная!
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятные Драконы разлетались! )))
Дикая мята 2018 фото-отчет
Какой же выдался вечер - красота!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Закатное июньское солнышко подмигивает нам своими лучиками...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Проект по сбережению дикой природы...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Народ гуляет, фотографируется...
Дикая мята 2018 фото-отчет
А это - супер-краны со смотровой площадкой - представляете себе: поднимают людей на высоту, чтобы можно было разглядеть весь масштаб фестиваля!
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятное раздолье!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Это - я... Расставляю привезённые с собой игрушки... Привет!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Территория ДарБазара - народу пока мало, все гуляют, знакомятся с площадками фестиваля...
Дикая мята 2018 фото-отчет
А тут уже - кипит торговля!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Естественно, Дикая Мята не могла пройти мимо Чемпионата Мира по футболу! Мы просто обязаны были поддержать нашу сборную!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Вечереет...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Палаточный городок - такоё пёстрое очарование разноцветных палаток!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Букетик! Наверно, кто-то принёс девушке в подарок...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Люди слоняются туда-сюда...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Приветствующие и прощальные ворота! Они каждый год на этом месте - только баннеры на них каждый раз - разные...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Моё обожаемое ДикоМятное пространство - здесь воздух пропитан теплом человеческих душ, вне зависимости от погодных условий, здесь всегда тепло!
Дикая мята 2018 фото-отчет
"Семейный" лагерь здесь размещается отдельно от "веселого" лагеря - каждому своё! Кому-то с детками надо режим соблюдать, а кому-то с друзьями всю ночь песни петь под гитару охота! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
Ах, закаты! Они - волшебны!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Да! В этом году - бесплатно катали на воздушных шарах!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Посмотрите, какая парковка! Сколько машин! Море! Море! )))
Дикая мята 2018 фото-отчет
А это, друзья мои, очередь! Очередь на Дикую Мяту! В этом году был очень жёсткий досмотр - каждого человека обыскивали очень щепетильно, поэтому -  чтобы попасть на территорию фестиваля люди стояли в этой очереди по четыре часа!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Воздушные шары в закате! Классно же?!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Посадка желающих подняться в небо!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Смотрите - какой яркий огонёк!
Дикая мята 2018 фото-отчет
А это уже - сцена Sirena! Идёт выступление группы The Hatters, я сама - не попала, не видела, но говорят - отожгли душевно!
Дикая мята 2018 фото-отчет
На боковых экранах шла трансляция крупным планом...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Вид на сцену издалека - как раз от моего ДарБазара...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Наступила первая ДикоМятная ночь, которую я оставила за кадром... )))
Дикая мята 2018 фото-отчет
День второй - утро началось с балалаечных трелей!
Дикая мята 2018 фото-отчет
А это - детская сцена, здесь детские рок-коллективы давали свои концерты, представляете: дети от 5 до 13 лет сами играли на всех инструментах - никакой фонограммы!!!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Кошачий баннер!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Mami wata второго дня - солнышко нас в этот день не особо баловало...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Какой-то арт-объект, я не очень поняла...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Гамачный городок! Кто устал - пришёл, подремал в гамаке - красота!
Дикая мята 2018 фото-отчет
О! Музыканты какие-то приехали! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятные суровые карусели...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Народ просыпается по-тихоньку...
Дикая мята 2018 фото-отчет
А кто-то - наоборот, только засыпает...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Очередь за завтраком...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Пробуждение палаточного городка...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Навигация здесь всегда - на высоком уровне!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Улицы в палаточном городке всегда имеют названия, каждый год они разные! В этом году - улица Павла Козлова вот - к примеру...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Улица Ирины Словохотиной...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Утро началось - люди проснулись, идут на фестиваль...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Даже с Хабаровска гости были, представляете?! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
Народ стекается к сцене - скоро начнутся выступления...
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятная терраса...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Партнёры фестиваля...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Я - работаю! Шью! Ни минуты без иголки - мой девиз на Дикой мяте 2018!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Мои мишутки - болельщики за сборную России в Чемпионате мира по футболу!
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятный ди-джейский пульт - как вам, а?
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятный народ...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Выступление группы Ив Набиев на сцене Sirena...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Народ отдыхает...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Кто-то слушает музыку, кто-то просто гуляет...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Наш ДарБазар сегодня уже кипит во всю!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Мы же с Леной шьём! Моя горячо-любимая подружака - Ерохина Елена, знакомьтесь, мы на всех фестивалях почти с ней вместе...
Дикая мята 2018 фото-отчет
О! арлекины пошли!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Моя Дикая Мята - даже в хмурую погоду прекрасна!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Сцена Mami Wata и выступление коллектива Sweet PAD...
Дикая мята 2018 фото-отчет
А какой на Дикой Мяте был ароматный плов в этом году! М-м-м...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Ярмарка акулеле, пожалуйста! Вдруг, кому-то надо? А тут - такая удача! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
Дракон... Дракон жтот произвёл большой фурор среди ДикоМятного населения, у нас почему-то оказалось только фото со спины - с тыла, так сказать! Не знаю, почему... )))
Дикая мята 2018 фото-отчет
Желающие активного отдыха играли в бадминтон...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Был и живой уголок с настоящим енотом! Бедняга - как он пережил все децибелы - я не знаю!
Дикая мята 2018 фото-отчет
О! Это чудо-фляги у одного и знаших соседей на ДарБазаре - никому ничего не напоминает?! )
Дикая мята 2018 фото-отчет
ДикоМятные граждане...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Барашка обыкновенная, ряженая, одна штука! Люди, правда, многие были уверенны, что это - коза! Правда! Я сама слышала, как они шептались - Люся, смотри, какая коза! )))
Дикая мята 2018 фото-отчет
Вид на мой ДарБазар со смотровой площалки - видите большой белый шатёр - да! Это он!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Красота...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Народ стекается у сцене - скоро начнётся самое интересное!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Снова взлетают воздушные шары...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Возле Mami Wata затеялся бешеный хоровод...
Дикая мята 2018 фото-отчет
На Дикую Мяту опускается вечер...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Моя долгожданность №1- Браво! Хороших фотографий с выступления не получилось, поэтому покажу одну - это чудик Евгений Хавтан! До этого дня я на него как-то даже внимания не обращала - мне нравилось творчество этой группы в целом, их лёгкий и яркий московский бит часто можно услышать в моих наушниках... А тут - такое дело! Выступление этих ребят на живм концерте я увидела первый раз! И этот чудик - Евгений Хавтан просто покорил моё сердце! Какой он харизматичный - это нечто!!!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Ну, а это - её величество, Земфира! Да-да, именно так и никак иначе!
Она - прекрасна! Её выступление, её открытость и улыбчивость - в одну секунду перечеркнули все неоднозначные слухи и сплетни о ней!
Я стояла близко к сцене и мне казалось, что передо мной - живая Легенда! Мощная! Яркая! Смелая! Женственная, нежная, утончённая, кокетливая... неожиданная! Да! Такая она оказалась неожиданная!
Я в восторге от её выступления! 
Дикая мята 2018 фото-отчет
А на Дикой мяте тем временем наступила вторая ночь...
Дикая мята 2018 фото-отчет
И так - утро третьего дня... Зарядка!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Солнце! Наконец-то тепло и солнечно!
Дикая мята 2018 фото-отчет
А на сцене Sirena этим солнечным утром - саунд-чек хед-лайнера Дикой Мяты 2018 - Brainstorm, тоже их очень люблю!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Утром в баре пустынно, а ещё накануне ночью здесь было - не протолкнуться!
Дикая мята 2018 фото-отчет
На сцене Mami Wata уже идут концерты...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Наконец-то солнечное ДикоМятное утро!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Настоящий сёрфинг на Дикой Мяте! Такое возможно только здесь!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Бизон! Тоже почему-то, как и Дракон - со спины... )
Дикая мята 2018 фото-отчет
Народ высыпал на главную поляну фестиваля - все хотят погреться на солнышке!
Дикая мята 2018 фото-отчет
А кто-то - хочет поиграть в волейбол...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Кто-то - поиграть в Супер-Марио...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Кто-то послушать лекцию о чём-то очень полезном и крутом...
Дикая мята 2018 фото-отчет
В баре кипит коктейльная тусовка...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Возле Mami Wata - своя движуха...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Этнические арт-объекты...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Интервью и автограф-сессия омской группы 25/17 в актовом зале...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Вот, и я пришла на концерт...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Посмотрите, сколько народу!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Выбралась с ДарБазара и я - навстречу солнышку!
Дикая мята 2018 фото-отчет
М-м-м... Моя Дикая Мята!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Мы - покатились со смеху!!! Читаем внимательно: Brainstorm (латышские исполнители) - интервью и автограф-сессия в 18:45-19:00, артисты опаздывают! 
Дикая мята 2018 фото-отчет
Выступление 25/17...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Вид на солнечный палаточный городок...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Ну, а это - ещё одни мои любимчики - Brainstorm...
Дикая мята 2018 фото-отчет
Близко к сцене мы подойти не смогли, не успели... Смотрели издалека! Ребята очень душевные! И это - очень верно, что именно этот коллектив закрывал своим выступлением фестиваль - получился такой лиричный happy and! Очень символично и трогательно!
Дикая мята 2018 фото-отчет
А такая была я под занавес мой четвёртой Дикой Мяты... Уставшая и счастливая!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Мы возвращаемся домой, прощаемся с фестивалем... мы обязательно вернёмся сюда через год, и через два года, и через три... и даже - через десять лет, я это точно знаю! Кто полюбил Дикую Мяту с первого взгляда - тот знает: это навсегда!
Дикая мята 2018 фото-отчет
Ну, что?! Как вам моя Дикая Мята 2018? Может, кто заразился этим пространством и решится приехать в следующем году, а кто-то - покрутит пальцем у виска, подумав - "больные люди"...
Каждому своё!
За себя же знаю точно - это МОЁ пространство!

До встречи, с вами была я - 

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий