среда, 30 декабря 2015 г.

Мои игрушки 2015 года

Завтра Новый год, с наступающим, друзья мои!
Сегодня я к вам со своим годовым отчетом о проделанной работе!
Как и предполагалось, моё увлечение игрушками с каждым годом набирает обороты. С каждым новым зверьком растёт мой опыт и моё мастерство.
Впрочем, смотрите сами...
Первая в этом году была Царевна Лягушка в зимнем варианте, у неё меховые сапожки и меховая курточка.
игрушка ручной работы

 Следом появилась парочка влюблённых заек, их потом купили для брата с сестрой.
игрушка ручной работы
 Мышонок тедди - смотрите, какой! Ушки со звёздочками, шейный платок со звездочками!
игрушка ручной работы
 Новый вид мишек тедди, как вам?
игрушка ручной работы
 И новый вид зайчат тедди!
игрушка ручной работы
 Это заячья семья: мама и два сына. Было сшито на заказ.
игрушка ручной работы
 Летом было много работы. Было целых пять ярмарок, в которых я приняла участие и одна настоящая выставка, в музее!
Летние ангелы - какие они забавные! 
игрушка ручной работы
 Очередная Царевна Лягушка...
игрушка ручной работы
 Тедди зай - морской волк! Настоящий, бороздивший моря и океаны!
игрушка ручной работы
 А это - моя авторская игрушка, я этого зайца придумала сама! Смотрите, какие у него клёвые уши!
игрушка ручной работы
 Мишка-часовщик, сшит в технике тедди. Обожаю его! Такой он чудесный!
игрушка ручной работы
 А эта пара Крыс шилась специально для фестиваля Дикая мята, поэтому называются они - "Крыски ДИКИЕ".
игрушка ручной работы
 Ещё одна парочка, сшитая специально к Дикой мяте, зайци-миники. Они маленькие, около 10 см, поэтому и миники!
игрушка ручной работы
 А это - пёс Хулиган! Первый такой, клёвый какой, смотрите!
Он является одним из героев коллекции "Бродячий цирк".
игрушка ручной работы
 Второй герой - старый цирковой медведь, давно подавший в отставку.
игрушка ручной работы
 Третий - зай, сбежавший от фокусника, который беспощадно дёргал его за уши, доставая из цилиндра.
игрушка ручной работы
 Все вместе - трио "Бродячий цирк". Были распроданы очень быстро, я даже налюбоваться толком не успела.
игрушка ручной работы
 С наступлением лета, ангелы мои летели всё выше и выше!
Смотрите, какие?!
В клетчатых костюмчиках!
игрушка ручной работы
 Эти - в цветочных костюмах...
игрушка ручной работы
 А у этих принты с птичками, если присмотреться - можно разглядеть!
игрушка ручной работы
У этих - пятнистые наряды.
игрушка ручной работы
Эти - пёстренькие, деревенские...
игрушка ручной работы
 Эти - ключники, хранители ключей от тайных дверей...
игрушка ручной работы
 А эти - небесные, воздушные...
игрушка ручной работы
Этих своих Лягушек я фотографировала в Алексине, на фестивале Великих путешественников. Как же там было здорово!
игрушка ручной работы
 Смотрите, какая мечтательная особа!
игрушка ручной работы
Второй пёсик - Голубой щенок... Помните, детский мультик про голубого щенка? Вот, он - оттуда, из того мультика!
игрушка ручной работы
 А это - просто нежный зай! С воздушным шариком в лапке...
игрушка ручной работы
 Ещё одна парочка Крыс - очень они мне нравятся!
игрушка ручной работы
 Моя Царевна! Моя Лягушенция! Ну, какие же они волшебные, а?
игрушка ручной работы
 Мишка тедди, серьёзный парень! Целый майор! Фамилия у него - Залесов, майор Залесов! Да, да, да!
игрушка ручной работы
 Ещё парочка Крысок, смотрите, как влюблённо смотрят друг на друга!
игрушка ручной работы
 Царевна Лягушка в кружевных чулочках - смотрите, какая нежность!
игрушка ручной работы
 Песчаные мишки-миники, были сшиты специально к Дикой мяте.
игрушка ручной работы
 Зайки-миники, называются "Весенний дождь"...
игрушка ручной работы
 Юная Царевна с изумительными голубыми глазами...
игрушка ручной работы
 Ещё одни зайки-миники, теперь это - "Осеннее золото"...
игрушка ручной работы
 А этих мишек-миников я назвала "Молочный шоколад".
игрушка ручной работы
 Ещё одна Царевна с голубыми глазами! Сколько их ещё будет? Сложно даже представить!
игрушка ручной работы
 Парочка зай "Английские лорды". Смотрите, какие они изысканные! Какая утонченная клетка, какое сочетание цветов... А какое жабо у зайчишки на грудке?
игрушка ручной работы
 Ещё один мишка голубого цвета. Мне очень нравится этот плюш, с ним легко работать, звери получаются выразительные и яркие. Мишку назвала - Мечтатель!

игрушка ручной работы

 Мишки-миники, озорные сорванцы, их зовут - Персики.
игрушка ручной работы

Ещё одна нежная зайка... Вот, люблю я эту нежность!
игрушка ручной работы
 Последние в 2015-м году мишки-миники, я назвала их просто - "Осень".
игрушка ручной работы
 Ещё одна заячья семья, теперь - мама и две дочери. Тоже были сшиты на заказ.
игрушка ручной работы
 Ну, а это - последняя в этом году Царевна Лягушка, я назвала её - Мечты о Париже. Я вижу её хрупкой, невесомой, лёгкой кокеткой.
игрушка ручной работы
 2016-й год - год Обезьяны! Остаться без мартышек я не могла! Эту обезьянку я назвала Зинаида, даже не знаю - почему...
игрушка ручной работы
 Крыс-одиночка, Борис! Вообще, я больше люблю шить парочки Крысок, но этот был сшит на заказ, поэтому он один. Смотрите, какой брутальный!
игрушка ручной работы
 Ну, и зафиналил 2015 год - символ наступающего 2016-го года, обезьян Мартын! Тоже был сшит на заказ.
игрушка ручной работы
Такие у меня в 2015-м году появились зверята, целый зоопарк! 
Вот, уже три года, как я шью игрушки. Я даже не успела заметить, как это увлечение переросло в образ жизни! Теперь почти всё крутится вокруг игрушек: ярмарки, выставки, магазины для рукоделия... Это отдельная вселенная, целый мир! И это - мой мир!

С Новым годом, друзья мои! С Новым счастьем!

Желаю вам, чтобы ваш мир был таким же красочным, ярким и волшебным!

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий