пятница, 28 сентября 2018 г.

Тула. Автострада 2018

Хорошего вам настроения, друзья мои!
Сегодня у меня фото-отчёт с прошедшей ещё 12 июня Автострады, как говорится - лучше поздно, чем - никогда! )
Лето в этом году у меня выдалось ударное - не всё успеваю, зато - в этом кураже успеваю главное - много шью, много работаю, много где бываю... мне нравится такое моё состояние, мне в нём хорошо! )
И так: автострада 2018, 12 июня - День России, г.Тула, Кремль...
Первым моё внимание привлёк этот красавчик - Шевроле Корвет!
Афтострада 2018 фото

 А этот - Мерседес? На боковой двери - порядковый номер, наверно, участвовал в каких-то важных гонках!
Афтострада 2018 фото
 Это чудо-природы произвело серьёзный фурор на всех гостей! Что за модель, что за марка автомобиля - так никто и не понял! )))
Афтострада 2018 фото
 А это - красотка? Переделанная Победа - посмотрите, сколько в ней грации!
Афтострада 2018 фото
 Кадиллак Эльдорадо - мечта! Признаюсь, кадиллаки - моя слабость! Очень их люблю! Как истинная женщина, естественно, за внешний вид! )
Афтострада 2018 фото
Ещё один - Мерседес...
Афтострада 2018 фото
Снова - Мерседес! В их моделях я не очень сильна - понимаю, что они внешне разные, а как называются - не знаю... этот - мне очень понравился!
Афтострада 2018 фото
 Шевроле корвет - ещё одно чудо техники!
Афтострада 2018 фото
 Очередное НЛО - что за модель - неизвестно! Гоночная какая-то...
Афтострада 2018 фото
 Мерседес - гляньте какой?
Афтострада 2018 фото
 Он же - только спереди! Какой красавец?!
Афтострада 2018 фото
А это изобретение - не поверите: наша малышка, Ока! Смотрите, сколько на неё навешали "добра"? )))
Афтострада 2018 фото
Отечественный автопром отличается всегда! Волга газ 21...
Афтострада 2018 фото
Целый модельный ряд из Волжанок!
Афтострада 2018 фото
Гармонист с гармошкой - чего только в Туле не встретишь?! А как же?
Афтострада 2018 фото
Выбирай любую - какая больше нравится? )
Афтострада 2018 фото
Брутальный милитари-Мерседес...
Афтострада 2018 фото
А это наш Успенский собор, что стоит в центре Кремля - наша гордость!
Афтострада 2018 фото
Ещё одна моя любовь - Линкольн Континенталь! )
Афтострада 2018 фото
Какие у него фарки? )
Афтострада 2018 фото
Какой он строгий! Обожаю!
Афтострада 2018 фото
А это - "кашалот" Форд, возможно м150...
Афтострада 2018 фото
Посмотрите, сколько народу пришло в этом году на Автостраду?!
Афтострада 2018 фото
А это - игривая модель, Меркури сэйбл...
Афтострада 2018 фото
Бьюик...
Афтострада 2018 фото
Наша отечественная Тройка тоже здесь!
Афтострада 2018 фото
Смотрите, какая обниженная "копейка"...
Афтострада 2018 фото
Москвич 408 или 412...
Афтострада 2018 фото
А это - наверно, Понтиак...
Афтострада 2018 фото
Красотка Ферари...
Афтострада 2018 фото
Она же - только в профиль! )
Афтострада 2018 фото
Крайслер - тоже мне очень нравится своими строгими линиями...
Афтострада 2018 фото
Фольксваген - маленький старичок!
Афтострада 2018 фото
 Волга - солидная и серьёзная!
Афтострада 2018 фото
Вид сзади на весь модельный ряд...
Афтострада 2018 фото
Суровый Ягуар...
Афтострада 2018 фото
Форд Т - он приезжает каждый год, и каждый год - стоит, перевязанный верёвочкой...
Афтострада 2018 фото
Купола нашего Собора вот-вот пронзят небо...
Афтострада 2018 фото
Кислотная Альфа Ромео...
Афтострада 2018 фото
 Нива - находка для любителей бездорожья! )
Афтострада 2018 фото
Близкий по духу к мужественной Ниве - Уаз!
Афтострада 2018 фото
А это - маленький забавный Смарт! )
Афтострада 2018 фото
Красотка Волга - мне кажется, ей в красном цвете очень хорошо!
Афтострада 2018 фото
Его величество - Мустанг!
Афтострада 2018 фото
Внимание! Полиция!
Афтострада 2018 фото
А что у них под капотом? Ужас какой-то! )))
Афтострада 2018 фото
Ещё немного Мустанга - от него прямо веет невероятной мощью!
Афтострада 2018 фото
У нас даже самый настоящий турнир по дрифтингу был! )
Афтострада 2018 фото
И такие малышки принимали в нём участие!
Афтострада 2018 фото
Смотрите - сколько дыма!
Афтострада 2018 фото
Ну, и на "закусочку" - изящный Мерседес!
Афтострада 2018 фото
Признаюсь честно: Автострада в этом году стала для меня стихийным бедствием! )
Дело в том, что мою горячо-любимую Дикую Мяту в этом году перенесли из-за Чемпионата Мира по футболу, который тоже стал горячо любим... Так вот, у меня получилось - 09-11.07.2018 я принимала участие в Дикой мяте со своими игрушками, а 12.07.2018 - уже на Автостраде! Так у меня вышло целых четыре дня подряд работы на фестивалях! )
Устала я после этого нон-стопа очень сильно, долго восстанавливалсь, НО - ОНО того стоило! Столько эмоций, столько восторга! Наверно, это и есть жизнь?! )

С вами была я,
ваша Маша )))

Предыдущие фестивали:
Автострада 2017 - ТЫЦ СЮДА!
Автострада 2016 - ТЫЦ СЮДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий