пятница, 14 июня 2019 г.

Тула. Автострада 2019

Яркого вам настроения, друзья мои!
Я сегодня к вам с фото-отчетом с отшумевшей минувшим летом Автострады 2019.
Мероприятие прошло этим летом 12 июня, в нашем Тульском Кремле.
Раннее утро, на территорию Кремля заезжают яркие колоритные ретро-автомобили...
Автострада 2019 фото

Центральная часть города, как это обычно бывает, оказалась перекрыта. Вдоль площади им.В.И.Ленина едет общественный транспорт...
Автострада 2019 фото
На самой площади были выставлены современные автомобили, демонстрирующие чудеса современных технологий, тюнинга и автозвука.
Автострада 2019 фото
Наши отечественные Нивы были представлены, как мощные вездеходы на огромных колёсах!
Автострада 2019 фото
Ранним утром в стенах Кремля ещё пустынно - гостей ещё нет, только участники...
Автострада 2019 фото
Въезжающие машины занимают свои места...
Автострада 2019 фото
Под некоторые старенькие машинки стелят специальные подстилочки, потому что из-под них может вытекать масло и пачкать асфальт.
Автострада 2019 фото
Смотрите, какой маленький домик на колёсах!
Автострада 2019 фото
Главная башня Кремля, через которую автомобили въезжают в Кремль, вид изнутри...
Автострада 2019 фото
А это - наша улица Советская, по ней мы видим, как ретро-автомобили спешат в Кремль...
Автострада 2019 фото
У подъезда к Кремлю выстроилась солидная очередь!
Автострада 2019 фото
Смотрите, какая красота! В названиях я не сильна, поэтому, как называется эта машинка, я не знаю... )))
Автострада 2019 фото
Ну, это Volkswagen, это я знаю! )))
Автострада 2019 фото
Старенький жучок! Обожаю этих малышей!
Автострада 2019 фото
Ещё один яркий экземпляр!
Автострада 2019 фото
А такие машины - это прям, моя слабость!
Автострада 2019 фото
Это - похожа на НЛО! )
Автострада 2019 фото
Жучки, выставленные в ряд - как игрушечные!
Автострада 2019 фото



Снова Volkswagen! Их вообще в этот раз было много...
Автострада 2019 фото
Видимо, КорсГрупп был спонсором...
Автострада 2019 фото
Этого показывала уже, но - ещё разок покажу! Нравится мне очень!
Автострада 2019 фото
Это - я со своими зверятами...
Автострада 2019 фото
А это - скромно выглядывает наш главная героиня!
Автострада 2019 фото
Дело в том, что в этом году мой муж вместе со своим товарищем принимали участие в авторалли на этой самой Волге!
Автострада 2019 фото
Смотрите, какой оленёнок у нашей Волги на капоте!
Автострада 2019 фото
Ещё одна Волга... Чёрная, красивая!
Автострада 2019 фото
Как вам такой ракурс?
Автострада 2019 фото
Не знаю, что за марка, она - шикарна!
Автострада 2019 фото
А это - чудо?! Смотрите, какая она точная, сплошь из прямых углов! Очень люблю такие машины!
Автострада 2019 фото
А это - ещё одна участница ралли, наша соперница.
Автострада 2019 фото
Ралли завершено, бдительное жюри подсчитывает баллы, чтобы выявить победителя.
Автострада 2019 фото
Победитель известен, объявляются результаты... Наш экипаж занял почётное второе место! Клёво же?!
Автострада 2019 фото
День выдался очень жарким и насыщенным. Наша Волга укаталась - стоит, отдыхает с открытым капотом, проветривается...
Автострада 2019 фото
Это, действительно, был яркий день, наполненный новыми встречами и знакомствами. Я принимала участие, как мастер текстильной игрушки со своими зверятами, которые имели большой успех у гостей Автострады.
Такие дела, друзья мои!

Предыдущие посты с Автострады прошлых лет - здесь:
Автострада 2018 - ТЫЦ
Автострада 2017 - ТЫЦ
Автострада 2016 - ТЫЦ

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий