понедельник, 30 декабря 2019 г.

Мои игрушки 2019 года

С Новым годом, друзья мои, с новым счастьем!
Желаю вам исполнения самых сокровенных желаний, новых фантазий, новых идей, добрых людей, света, солнца и тепла!

А теперь - хвастаюсь своими зверятами, сшитыми в уходящем году!
Поехали? )))
Кот ДаВинчи, был сшит по зову сердца - очень люблю этих котов, их безумно интересно наряжать в модные одёжки. Новую хозяйку обрёл почти сразу.
Ручная работа Тула
Кот Индеец, тоже сшитый по велению сердца, в паре с ДаВинчи. Индеец - потому, что на толстовке у него нашивка с индейцем, как назвала его не помню, вроде - Точо. Дом нашёл.
Ручная работа Тула
Кот Джимми, третий друг к Точо и Давинчи. Находится в поиске новых хозяев.
Ручная работа Тула
Весенний привет от очаровательного Мамонтёнка. Был сшит просто так, дом нашёл почти сразу.
Ручная работа Тула
Очаровательное трио юных балерин. Коллекция называется "Балетный класс". Это совсем маленькие балерины, которые только вчера пришли в балетную школу и ничего пока не умеют. Маленькие, колосапенькие, неуклюжие зайчата. Были сшиты к Дикой мяте, распродались в первый же день.
Ручная работа Тула
Мишка-малыш, был сшит для Дикой мяты. Дом нашёл сразу после фестиваля.
Ручная работа Тула
Панда! Это был заказ. Вот, за что я люблю интересные заказы - с лёгкой руки моих заказчиков у меня появляются такие очаровательные зверята! )))
Ручная работа Тула
А этого мишку мне передали для реставрации. К сожалению, фото ДО у меня не сохранилось, остались лишь фото ПОСЛЕ. Поверьте, до реставрации мишка выглядел гораздо хуже. Я его почистила, он был чумазый и засаленный, перебрала наполнитель, которым он был наполнен, заполнила образовавшиеся пустоты свежими опилками, заштопала дырочки и потёртости.
Ручная работа Тула
Слоны-синхронисты, братья-близнецы. Мне очень хотелось сделать двух абсолютно одинаковых зверьков, и - одновременно абсолютно разных. Своего рода - эксперимент. Вот, что получилось. Дом нашли оба, почти сразу.
Ручная работа Тула
А это - мои Пряничные Ангелы. Я их шила к фестивалю День Пряника, который проходит у нас в регионе каждый год. Принять участие в качестве мастера не удалось, а Ангелочки остались.
Первая парочка...
Ручная работа Тула
Вторая парочка...
Ручная работа Тула
Третья парочка...
Ручная работа Тула
Четвёртая парочка...
Ручная работа Тула
Пятая парочка...
Ручная работа Тула
Ещё один КотЭ в этом году, КотЭ Мим, был сшит на заказ для очаровательной поэтессы - Натальи Роговой.
Ручная работа Тула
Этот мишка был сшит на заказ по мотивам прошлогоднего Мишки-болельщика. Очень у него цвет яркий, насыщенный - хоть и не типичный для медведя, но очень клёвый! Всего таких мишек было четверо!
Ручная работа Тула
Трое из ларца: Зай Семён, Зай Роман, Зай Мотя. Были сшиты к празднованию Дня города. В этот день проводилось Тульское торжище, мне хотелось больше домашних зверят.
Ручная работа Тула
Это мои мышата, их было пятеро. 2020 год - годы крысы или мыши, вот в начале осени я уже начала готовиться к Новому году.
Ручная работа Тула
С этими малышами я принимала участие в Тульском торжище.
Ручная работа Тула
Эти малыши появились чуть позже - к фестивалю "Тула - мастерская России".
Ручная работа Тула
Ещё были вот такие розовенькие Мамонтята-сестрёнки, я их шила к Тульскому торжищу. Были проданы почти сразу.
Ручная работа Тула
А это третья сестрёнка - была сшита на заказ по мотивам близняшек.
Ручная работа Тула
Этот слоник тоже был сшит на заказ по мотивам Слонов-синхронистов.
Ручная работа Тула
Зайчата Фёдор и Фаня были сшиты к Дикой мяте. Проданы были сразу.
Ручная работа Тула
Это диковинный зверь, сшитый на заказ. Долго я его мучила, признаюсь честно! По задумке, это - хорёк! )))
Ручная работа Тула
А ближе к зиме я начала активную подготовку к Новому году. 2020 год - год Крысы или мышки, поэтому я сшила коллекцию таких мышат.
Первая - мышка ЗиЗи, моя любимица!
Ручная работа Тула
Второй - мышонок Снежок.
Ручная работа Тула
Третий - мышонок Тони.
Ручная работа Тула
Четвёртая - мышка Эля.
Ручная работа Тула
Пятая - мышка Боня.
Ручная работа Тула
В промежутке между мышками выдался случайный Мамонтёнок... )))
Ручная работа Тула
Потом была ещё одна коллекция - Крыски! 
Пара крыс - Джон и Джимми.
Ручная работа Тула
Пара крыс - Колян и Николя.
Ручная работа Тула
Пара крыс - Бета и Бенджамин.
Ручная работа Тула
Разбавить мышиное царство я решила парочкой зайчат - Джуди и Джени.
Ручная работа Тула
И парочкой медвежат - Велом и Элом.
Ручная работа Тула
Финалом в этом году стала коллекция белоснежных Крысёнышей.
Ручная работа Тула
А этих мышат я шила для детского дома, девятнадцать штучек, по количеству деток.
Ручная работа Тула
Такие у меня в этом году были звери!

С Новым годом, друзья мои! Желаю вам и вашим близким - крепкого здоровья, любви и мира!
Любите друг друга, дорожите друг другом, трудитесь, смейтесь, наслаждайтесь!

Не прощаюсь, впереди ещё много интересного!
Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий